11-16-2012, 08:22 PM
опен сурс никому ненужен
молодцы, так держать!
молодцы, так держать!
[BNSONLINE.ORG] Новый эмулятор/сервер по игре Blade & Soul
|
11-16-2012, 08:22 PM
опен сурс никому ненужен
молодцы, так держать!
11-17-2012, 05:47 AM
LineOFWar Написал:ясно что особо сложных систем по функционалу нетесть мобы, они ходят, дают квесты, делают эмоции и т.п. есть предметы, есть полностью работающий инвентарь и эквип. есть объекты на земле, квесты с них. есть собственно сами квесты. нет боёвки, статов, скиллов, нет магазинов, аукциона, банков, почты и прочего. работы еще полно, но говорить что сложных систем нет я бы не стал. кроме того, сам код сложный, изначально был взят курс на полностью мультитредовый движок, и без использования каких-либо ACE или boost. это дало очень хорошую производительность, но и очень высокую сложность. кстати, лаунчер можете не ковырять, он просто скрывает ключи командной строки запуска клиента, больше ничего полезного в нём не найдёте. клиент прктически не патченный, в нём полностью сохранены оригинальные авторизация и крипт, но конечно был снят гг и заменён публичный ключ.
11-18-2012, 02:15 AM
о молодцы, явка потухла - виртуалка в попу!!!
Надеюсь будет как вов по производительности...
11-18-2012, 03:14 AM
wad Написал:кстати, лаунчер можете не ковырять, он просто скрывает ключи командной Хоть бы апишник темиды норм заюзали чтоль
11-18-2012, 03:47 AM
чета не стартует ваш лаунчер.
11-18-2012, 04:38 AM
ANZO Написал:как уже писали там нечего скрывать особо
Разработка эмулятора Blade and Soul
11-18-2012, 04:41 AM
john Написал:зачем? что бы потом были B&Scripts и тому подобные? Согласен. Пройденный этап... Уж лучше в привате пилить для себя чем опенсорс - на котором удоты безрукие будут зарабатывать.
11-18-2012, 07:46 PM
wad Написал:кроме того, сам код сложный, изначально был взят курс на Хотите сказать, что у Вас получилось сделать лучше, чем boost/ASIO? И почему Вы уверены, что производительность в Вашем случае лучше, чем с бустом?
// aka Deft
Yorie Написал:Хотите сказать, что у Вас получилось сделать лучше, чем boost/ASIO? И почему Вы уверены, что производительность в Вашем случае лучше, чем с бустом?лучше и существеннее, wad может сам напишет какие то более конкретные цифры или данные. но я скажу что данный нетворк сделан был не только для B&S эмуля, он использовался в других эмуляторах(приватных), и работал под очень большими нагрузками. возможно в дальнейшем сможете сами проверить под нагрузкой работу нетворка Добавлено через 2 минуты может немного грубо и поверхностно. но я бы сказал что это как если бы вы переписали весь L2 эмуль на NIO.2, даже с netty ну как то так, примерно.
Разработка эмулятора Blade and Soul
11-18-2012, 08:25 PM
Yorie Написал:Хотите сказать, что у Вас получилось сделать лучше, чем boost/ASIO? И почему Вы уверены, что производительность в Вашем случае лучше, чем с бустом? нет. ..... |
« Предыдущая | Следующая »
|