11-25-2012, 08:46 AM
Gattsu, напиши, будет полезно и интересно, возможно ещё и удастся в процессе обсуждения найти узкие места\косяки...
Cashed true system
|
11-25-2012, 08:46 AM
Gattsu, напиши, будет полезно и интересно, возможно ещё и удастся в процессе обсуждения найти узкие места\косяки...
11-25-2012, 12:40 PM
По моему все дюпы на ПТСе из за кешеда
Зачем он в ява сборке нужен и чем плоха текущая реализация работы с БД?
11-25-2012, 04:51 PM
rage Написал:По моему все дюпы на ПТСе из за кешеда Тем что мы тратим кучу процессорного времени на работу с БД напрямую. Кешед очень даже нужная вещь, т.к. он позволяет убрать все это дело нахрен и лишь время от времени заливать данные в БД (эдакий автосейв), при том, что сама вся база кешируется и мы работаем с ней в ОЗУ без лишних обращений, так же и модифицируем, в ОЗУ.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
11-25-2012, 06:12 PM
ASevenfold Написал:Тем что мы тратим кучу процессорного времени на работу с БД напрямую. Кешед очень даже нужная вещь, т.к. он позволяет убрать все это дело нахрен и лишь время от времени заливать данные в БД (эдакий автосейв), при том, что сама вся база кешируется и мы работаем с ней в ОЗУ без лишних обращений, так же и модифицируем, в ОЗУ.А что мешает реализовать работу с БД в отельном потоке? К тому же, не замечал нехватки проца на ява сборках, даже при очень больших нагрузках. К тому же "кешировать БД" не совсем правильный подход, если БД не справляется то нужно ее тюнить либо менять. БД на то и БД, что бы все работало быстро и удобно, без всяких надстроек.
11-25-2012, 06:23 PM
На сколько я понял, то данное кеширование планируется реализовать в качестве отдельного предложения, с передачей всех данных из кеша по сети. Что тоже даст много накладных расходов. Честно пока не вижу большого смысла в этом в рамках сервера л2. Либо не верно понял идею.
11-25-2012, 06:39 PM
bloodshed, почему по сети?
Вообще кешед вещь полезная, но нужно тогда разрабатывать интерфейс по работе с ней. Тк все обвязки вроде донат магазинов работают напрямую с базой, а не кешедом, как на птс, то нужно это переписывать.
11-25-2012, 06:50 PM
Zubastic Написал:bloodshed, почему по сети?С KilRoy'ем в аське пообщался, понял что по сети.
11-25-2012, 07:15 PM
Zubastic Написал:bloodshed, почему по сети?потому что в птсе оно по сети гоняется, сеть на блокирующих сокетах дает 60к+ пакетов/сек(нио я не тестил, хотя нафиг оно там надо, если приложение одно), проблем быть не должно... а че там разрабатывать, сделать еще один сокет на нужный порт, и слать туда пакеты как в птсе - ничего сложного...
11-25-2012, 07:27 PM
linliss Написал:потому что в птсе оно по сети гоняется, сеть на блокирующих сокетах дает 60к+ пакетов/сек(нио я не тестил, хотя нафиг оно там надо, если приложение одно), проблем быть не должно... будет оверхед при сериализации объектов, нахера оно надо? делать кеширование каких то данных в приложении это одно, делать кеш с передачей данных по сети в качестве отдельного приложения, это другое. И что кеш будет возвращать, объекты или примитивы?
11-25-2012, 07:36 PM
Новые ммошки выходят, время для экспериментов
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! © Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1 |
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
System GD kor 480-481 | 3 | 2,140 |
02-15-2021, 10:14 PM Последний пост: Phantom-Dev |
||
System GF RuOff | 9 | 2,343 |
10-12-2012, 01:08 AM Последний пост: MrShyr |