Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
FinFan, работа со скриптами.
#21
Visor Написал:У вас проблема в гейме с памятью и нагрузкой на процессор отнють не от таких маленьких тасков.

Там маленький таск, тут маленький таск, и сюда можно его, он же маленький, а потом еще вот тут и там и если нужно будет то чуть-чуть маленького и сюда...
А потом в общей сумме из этих маленьких вырастает ОГРОМНАЯ куча дерьма, да без условно при 500 рыл онлайна оно не заметно вообще и не страшно, но когда у вас будет живой онлайн хотя бы 1800-2000 то я хотел бы посмотреть как сборка будет кушать 2-3г часов за 20 хотя бы)

Если есть более легкая(в плане кушанья ресурсов при работе) альтернатива реализации того или иного механизма, то нужно использовать ее не зависимо от того как красиво и фраерно выглядит ваш код.

Выше сказанное относится к общей политике реализации механизмов.
В случае с ТСом, таски не будут помехой.

Добавлено через 1 минуту
finfan Написал:Прошу вас господа, только не в этой теме, я создавал её для вопросов-ответов, хватит бессмысленных холи варов... хотябы не здесь. :ep:

Это же ЗГ, от этого здесь не спрячешьсяBig Grin

P.S. Я уже дома)))
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#22
DiagoD Написал:Там маленький таск, тут маленький таск, и сюда можно его, он же маленький, а потом еще вот тут и там и если нужно будет то чуть-чуть маленького и сюда...
А потом в общей сумме из этих маленьких вырастает ОГРОМНАЯ куча дерьма, да без условно при 500 рыл онлайна оно не заметно вообще и не страшно, но когда у вас будет живой онлайн хотя бы 1800-2000 то я хотел бы посмотреть как сборка будет кушать 2-3г часов за 20 хотя бы)

Если есть более легкая(в плане кушанья ресурсов при работе) альтернатива реализации того или иного механизма, то нужно использовать ее не зависимо от того как красиво и фраерно выглядит ваш код.
Куда нам всем до Визора :mol::mol::mol:


DiagoD Написал:В случае с ТСом, таски не будут помехой
я всё таки считаю, что в предложенном им варианте, отдельный таск который создаётся каждые 500ms вовсе не обязателен и ту же проверку можно делать в методе onActionTime(). Это конечно самый просто для ТС'а вариант.
[Изображение: l2nextgen.gif]
Ответ
#23
bloodshed Написал:Хоть бы один аргумент написали, а то просто пустой трёп. Если не согласны с точкой зрения, умейте аргументировать свою.

Вы я смотрю хорошо осведомлены о каких то "проблемах", без доказательств это клевета, что правилами запрещено.
Я единственный, кто в теме предложил варианты и написал пример, так что язычок можно и спрятать, а не лезть тут рассказывать всякий чес про то как напряжется GC от мелкого таска.

Я осведомлен, потому что код фени/овера знаю, и соответственно вытекающие проблемы, и есть вероятность 95-99% что так оно и осталось у вас. А когда шанс настолько высок, можно говорить что это вероятнее всего имеет место быть. О чем я и написал.
Поэтому тут не нужно никаких доказательств в принципе, можете не выкручиваться.
То что я не предложил вам варианты решения ваших проблем, это не значить что их нет.

Добавлено через 4 минуты
bloodshed Написал:Куда нам всем до Визора :mol::mol::mol:



я всё таки считаю, что в предложенном им варианте, отдельный таск который создаётся каждые 500ms вовсе не обязателен и ту же проверку можно делать в методе onActionTime(). Это конечно самый просто для ТС'а вариант.
Я предложил еще более правильный вариант - это в событиях проверять и снимать эффект, с позиции модели протекания событий на чаре наиболее правильно. Но насчет onActionTime() я как раз первый написал решение - намекнув что действует 1 раз и соответственно если поставить больше, то и проверять будет больше. Поэтому ваше высказывание выглядит следующим образом
"я считаю, что что предложенный им вариант отдельный таск не обязателен, а можно взять другой предложенный им вариант onActionTime()"

ТС же может выбрать любой вариант, какой ему будет понятнее, проще или на его взгляд лучше.
Ответ
#24
Visor Написал:Я единственный, кто в теме предложил варианты и написал пример, так что язычок можно и спрятать, а не лезть тут рассказывать всякий чес про то как напряждется GC от мелкого таска.

Я осведомлен, потому что код фени/овера знаю, и соответственно вытекающие проблемы, и есть вероятность 95-99% что так оно и осталось у вас. А когда шанс настолько высок, можно говорить что это вероятнее всего имеет место быть. О чем я и написал.
Поэтому тут не нужно никаких доказательств в принципе, может не выкручиваться.

Добавлено через 4 минуты

Я предложил еще более правильный вариант - это в событиях проверять и снимать эффект, с позиции модели протекания событий на чаре наиболее правильно. Но насчет onActionTime() я как раз первый написал решение - намекнув что действует 1 раз и соответственно если поставить больше. Поэтому ваше высказывание выглядит следующим образом
"я считаю, что что предложенный им вариант отдельный таск не обязателен, а можно взять другой предложенный им вариант onActionTime()"

ТС же может выбрать любой вариант, какой ему будет понятнее, проще или на его взгляд лучше.
Вы вообще с головой дружите?
1 - Моя сборка основана не на фениксах и не на оверах.
2 - Вероятность видимо подсчитывается с учётом вашего самомнения и с убеждением о том, что все остальные хуже вас)
3 - Выкручиваетесь вы, так как опять не можете ответить за свои слова. Сначала утверждаете что-то, а потом ссылаетесь на какие-то свои догадки и предположения.
[Изображение: l2nextgen.gif]
Ответ
#25
Итак, следующий вопрос.

Кто видел или играл в BSFG наверняка помнит способность "Украсть", персонаж воровал у мертвого персонажа %адены находящийся в инвентаре жертвы.

Первым в мою голову почему-то полезла способность sweep (SPoiler) как аналог, возможно ли что-то сварганить из нее?
Я думаю сделать хэндлер, похожий на хэндлер sweep. Правильно ли я рассуждаю?
Ответ
#26
Может быть трейд с заданными заранее параметрами?
Ответ
#27
Проверка мертв ли персонаж (аналог свипа только для мобов). При проверке - отнятие % бабла и какой-то флаг, чтобы нельзя было еще раз забрать деньги.
Ответ
#28
К воровским утехам я ещё вернусь, спасибо откликнувшимся.

Теперь интересует другой вопрос:
Эффект Signet грубо говоря не работает, появляется купол и все как положенно, но почему-то сама способность (на которую операется сей эффект) не накладывается на цели, которые входят в радиус действия купола.

Уже и переписывал сам эффект, толку 0, я немогу понять почему он не накладывает сеё дерьмо...

Где я ошибся...

код

Добавлено через 19 часов 13 минут
:ep:
Ответ
#29
До сих пор маюсь с эффектом Signet T_T кто-нибудь... хоть кто-нибудь... :ep:
Ответ
#30
finfan Написал:До сих пор маюсь с эффектом Signet T_T кто-нибудь... хоть кто-нибудь... :ep:

На сколько я понимаю - это только эффект скилла с типом сигнет, копай сам тип:
http://svn.l2jserver.com/branches/L2_Gam...ignet.java

Сам эффект можешь вытащить с L2RT, там рабочий сигнет за исключением одной детали - идет поражение радиуса всех, даже союзников.

P.S. Я далеко не уверен в выше написанном, но думаю "раскопку" стоит начать именно от сюда. Здесь происходит расчет координат и спавн купола, как я понял.
[Изображение: KZNhl.png]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  ХФ работа скилов Touch of Death 342, Incane Crusher 762 Munhgauzen 0 987 11-05-2013, 10:52 PM
Последний пост: Munhgauzen
  Помощь с скриптами Jigulixa 9 2,225 05-06-2013, 08:25 PM
Последний пост: SoniPro
  Работа с NextPay системой L2sidia 2 1,723 09-30-2012, 05:31 PM
Последний пост: L2sidia
  Помогите Со Скриптами Comunuty Board idbers 1 1,455 08-14-2012, 07:39 PM
Последний пост: gorodetskiy
  Работа в ядре (l2p сборка) niko42 1 1,580 02-06-2012, 10:43 PM
Последний пост: niko42
  Работа над исходами zimorf 32 5,750 07-05-2011, 01:54 PM
Последний пост: zimorf
  Помогите со скриптами. FaintSmile 0 1,174 06-09-2011, 12:22 PM
Последний пост: FaintSmile
  работа с НПЦ paravozik 4 2,940 05-19-2011, 09:09 AM
Последний пост: ANZO
  [l2jserver] Где описывается работа свитков типа Scroll of Escape? Rus. 11 5,511 01-27-2010, 11:17 PM
Последний пост: CoKoJI

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 7 Гость(ей)