Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
#1
Как не странно, но любой даже самой крутой сборке не приходилось держать живого онлайна больше в 6к одновременно...

Смотря на другие онлайн игры можно заметить, что эмули как ни как, но могут сдержать такой несчадный напор. В чём собстно трабл? В выборе языка? Больше вопроса просто не придумать...

Если трабла не в выборе языка тогда в чём? Ведь фришка с онлайном больше 5к на 1 сервере лучше чем 2 фришки с онлайном по 3 и 3... Smile (Образно) Java на столько резиновая, что если очень сильно попыхтеть то может получиться очень хорошая весч... Wink

P.S. Так в чём же проблемка?
Ответ
#2
Проблема в том, что практически нереально набрать столь высокий онлайн.
Ответ
#3
Big Grin скажем так, реально - есть закрытый проект.
Epilogue 3 сервера с одинаковыми рейтами, онлайном в 4к на каждом.
Получилось реализовать свередение серверов в одной локации (рынке) для балансировки экономики. И проведения дополнительной олимпиады (Межсерверный статус HERO).

При попытке поднятия на 1 сервере более 5к начинаются жуткие фризы... Машины по параметрам просто *не грузятся сервером* процесор - 30% память 50% (проценты приблезительны к максимально замеченым).

Сборка перерывалась на *производительность* очень и очень много раз. И как не странно просто не получилось сделать, что то более качественно чем есть сейчас.
Была попытка перенести все почти данные в память, приблезительно при онлайне 5 600 сервер лёг *машина продолжала работать*...

P.S. Доказывать ссылками и т.д. не вижу смысла...
Ответ
#4
Silvern Написал:P.S. Доказывать ссылками и т.д. не вижу смысла...

Думаю, многим было бы интересно.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ
#5
Ashe Написал:Думаю, многим было бы интересно.

Таки да Smile
:redlol:
Ответ
#6
Ashe Написал:Думаю, многим было бы интересно.
MarioUP Написал:Таки да Smile
*закрытый проект* Можно дописать комерческий, просто по факту заключённого договора не могу написать ни названия ни ссылки... =(( До вступления в команду данного сервера, сам незнал ни названия ни онлайна (просто договор на работу над пустым местом)

По факту:
Обычная лыжа перепиленая полностью от а до я, даже запросы сервер - клиент свои.
Ответ
#7
Silvern Написал:даже запросы сервер - клиент свои.

Это как?! :confused:
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ
#8
Ashe Написал:Это как?! :confused:

Smile переписана пакетка на уровне клиента...
Главный разраб решил, что это будет интереснее чем дописать свои пакеты (Работа шла над совмещением серверов в 1 локации) И как ожидалось -> этоо намного удобнее (фактически отпадает нужда в защите на уровне пакетов)
Ответ
#9
Где то я уже такое слышалSmile
Kakos Дайте Кастетчикам какойта УД. Без уд хреново падаєт бистро що ето капец, а єсли не УД то хотяби какойта хил.:redlol::redlol:
Ответ
#10
Silvern Написал:Smile переписана пакетка на уровне клиента...

Ну так и подумал, просто "запросы сервер - клиент свои" звучит как-то не кашерно.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Получение онлайна в PHP без MySQL (Only socket's) Twinker 2 1,377 07-17-2013, 10:29 AM
Последний пост: Twinker
  Увеличение пропускной способности потока Debian Masster 3 1,711 07-14-2012, 03:52 PM
Последний пост: xolseg
  Накрутка онлайна Legioner14 2 2,380 08-24-2011, 06:50 PM
Последний пост: Legioner14

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)