Сообщений: 555
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
1,507
Nazgul Написал:например, сделать библиотеку с общими классами для auth и game серверов
сделать абстрактный листенер, абстрактный sendable/receivable пакеты (почему я вижу повторение почти одинакового кода?)
по поводу обучения - толку, если использовать стиль, как в яве ? где, например, Linq?
sql инъекции вроде как есть (не тестил специально, глянул sqljec)
и т д
самый главный вопрос - зачем все это делать?
А где это все наблюдается? На текущей ассембле, или то, что было несколько лет назад?
Зачем? - а ответ прост как пробка, для саморазвития. Я не из тех, кто делает работу только за деньги
Сообщений: 8
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2013
Репутация:
0
KID Написал:А где это все наблюдается? На текущей ассембле, или то, что было несколько лет назад?
Зачем? - а ответ прост как пробка, для саморазвития. Я не из тех, кто делает работу только за деньги хм... видимо то, что было несколько лет назад, пардон
исходники открытые ? ссылку бы, посмотреть
Сообщений: 555
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
1,507
Nazgul Написал:хм... видимо то, что было несколько лет назад, пардон
исходники открытые ? ссылку бы, посмотреть
А что гласит моя подпись? Да они открытые, сейчас переписываю все вышеупомянутое по своей идее
Сообщений: 8
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2013
Репутация:
0
KID Написал:
А что гласит моя подпись? Да они открытые, сейчас переписываю все вышеупомянутое по своей идее Ок, надеюсь, что не забьешь и через несколько месяцев будет что-то стоящее )
Давно как-то начинал тоже с нуля - забросил, когда дело дошло до гео (и работал тогда один)
Сообщений: 555
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
1,507
Сам уже пробовал, заморозил, к тому-же добила идею потеря двух ЖД с данными, благо сохранились экспериментальные наработки и бекап-архивы. А сейчас открыто - если я и остановлюсь, то не на пустом месте, а это "что-то" уже может подхватить кто-то иной. Не пропадет кролик
Сообщений: 555
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
1,507
Столкнулся с забавной проблемой
Шлю userinfo, а параметры статов, имени не меняются, а вот геройство работает. Кстати хп-мп-уровень вгружены из пакета списка игроков на учетке, а не из userinfo
Что за диковинка?
К тому-же при скорости в 0 - игрок стоит как каменный, а у меня он шевелится!
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
KID, типа на сервере данные есть, а клиенту они не отправляются...
Сообщений: 555
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
1,507
Zubastic Написал:KID, типа на сервере данные есть, а клиенту они не отправляются...
Все клиенту отправляется, геройское свечение я то поставил, а вот другие данные просто игнорируются.
До кучи, при отправке еще одного UI на клиент - клиент вылетает
Код: General protection fault!
History: Setting 2 <- UIPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=UIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Сообщений: 885
Тем: 73
Зарегистрирован: Dec 2009
Репутация:
2,022
01-27-2013, 01:02 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-27-2013, 01:03 PM SkyWard.)
что это? )))
Добавлено через 44 секунды
прикол в том что все такие)) почему то они как монстры
Сообщений: 151
Тем: 5
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
347
debug: mob.Template
C# разработчики ваще лютая армия. Сейчас допишу коммент и пойду писать на C# для iOS
|