Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Генерация методом buildzone
#1
Есть ли тут люди пробовавшие сгенерировать геодату таким методом?
Интересует 1н вопрос.А именно, каким образом можно сгенерить квадрат за 1н подход? И вообще это реально или это фантастика Smile?
Т.к на знаменитом ПП, видел пару человек (Радио, Стазис, Фюри) которые генерят 1 квадрат гео за 1н подход, и без пустоты в 2ва блока.
Также там была тема по поводу проблем недовыдёргиванием (на картинке с низу и права края выделены чёрным цветом), но Радио так и не раскололся Sad
---
Вот собственно бьюсь уже 4й день, но не 1н квадрат полностью вытащить не получается Sad
Есть у кого догадки???
---
P.S
Модеры пожалуйста перенесите тему в раздел офф серверов.А то я чуть ошибся Sad

[Изображение: 1233766713.jpg]
#2
У тебя получается получить текстовые файлы в папке систем? У меня что то не выходит.
Если получается то выложи файлы что в клиент кидал и напиши мануальчик а то я в английском плохо шарю.
#3
Как видиш получается Smile
Толку от мануала, т.к смотри на скрин.Все квадраты выдергиваются косячно (от клиента не зависит)

Мануал:

Качаем с ПП файлы под клиент (там рабочие ссылки тока на ХБ, ИТ, и грация парт 1)
В л2.ини в LocalMap= пишем тот квадрат который надо (пример 20_17)
И обязательно кидаем квадрат геодаты (в офф формате (_conv.dat)) в папку system/geodata (Хотя неочень и обязательно Smile просто с ним небудет крита при завершении генерации гео)
Заходиш в клиент жмёш ~ и пишеш "buildzone map=20_17" ждёш от 30м до многа часов (клиент как бы подвисает, но это нормально).
И получаеш заветный x_path.txt размером 100мб Smile

И тут тупик, края геодаты недовыдернутыми остаются.Как поправить я так и не допёр, а некто подсказать нехочет (видать тайна злостная)

Вдруг поймешь почему недовыдёргиваются края, ты надеюсь не забудеш поделится Wink?
#4
Я щас пробую. посмотрим что сгенерится. насколько широкая часть гео что не конвертится? я это к тому что возмоно и ручками можно будет подправить (может и не все квадраты но часть точно)
#5
Ширина в 2 блока (по 8 точека каждый).Впринципи немного, но это геморно очень Smile
---
Оказуется тот самый кусок в 2 блок проходимый.Через него можно пройти SmileИ ещё заметил фишку, что в тех краях вода какбы выходит за границы карты.
[Изображение: 8c470bcd2c4deaabda0811d08c98f336.jpg]
#6
Очень интересно, кому удалось использовать метод ///buildzone для Грации Финала? У меня не получается запустить, если есть человек кто заинтересован и разбирается в этом, напишите мне в ПМ. Или обсудим в этой теме, больно уж мне интересно стало по данному методу.
#7
Magister Написал:Очень интересно, кому удалось использовать метод ///buildzone для Грации Финала? У меня не получается запустить, если есть человек кто заинтересован и разбирается в этом, напишите мне в ПМ. Или обсудим в этой теме, больно уж мне интересно стало по данному методу.

Здарова, а Дрын уже не делает чтоли гео ?
Не заморачивался по поводу гео для финала, но судя по всему из за изменений старые систем с включенным билдом от гц2 не подходят.
А в енжине под гцфинал не ковырялся =\
#8
darkevil Написал:Здарова, а Дрын уже не делает чтоли гео ?
Не заморачивался по поводу гео для финала, но судя по всему из за изменений старые систем с включенным билдом от гц2 не подходят.
А в енжине под гцфинал не ковырялся =\

Напиши мне в ПМ свои координаты, а то я не могу тебе отправить сообщение в ПМ.
#9
Magister Написал:Напиши мне в ПМ свои координаты, а то я не могу тебе отправить сообщение в ПМ.

Тыж мою аську знаеш... XD

387-477-353
#10
случаем не появился патч для грации финал, чтобы можно было использовать метод ///buildzone ?Smile
[Изображение: e0d394556cfe7fc77265f431b11359ca.gif]


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Buildzone - нужна помощь Registered User 1 3,720 03-29-2016, 01:27 PM
Последний пост: Registered User
  Генерация квадрата Antonio 2 4,126 11-14-2015, 07:50 PM
Последний пост: Antonio
  Генерация Lindvior promailer 7 4,187 03-19-2014, 05:27 AM
Последний пост: darkevil
  buildzone HF5 moveton 0 1,807 11-05-2013, 08:47 PM
Последний пост: moveton
  BuildZone ct1.5 KilRoy 3 2,456 08-01-2013, 08:52 AM
Последний пост: KilRoy
  Генерация pathnode krisadr 9 4,503 04-07-2013, 04:47 PM
Последний пост: qweqwe1

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)