02-22-2013, 10:45 PM
Налоги на блоги, или Рекламисты поневоле
Блогеры заплатят за рекламу в постах. Или за то, что будет сочтено рекламой. С инициативой обложить налогами пользователей, в чьих записях упоминаются те или иные бренды, выступил вице-спикер Госдумы Сергей Железняк. По мнению депутата, такие упоминания делаются на коммерческой основе, а значит, попадают под действие налогового законодательства.
В настоящий момент правовой нормы, которая регулировала бы рекламу в блогах, в России не существует. Однако с легкой подачи Сергея Железняка она может появиться. Комитет Госдумы по информационной политике вместе с Федеральной антимонопольной службой разрабатывает законопроект, который поставит под запрет "стимулирующее упоминание" тех или иных брендов в популярных интернет-блогах, говорится на официальной сайте ФАС РФ. То есть нельзя будет писать о товарах и услугах ни хорошо, ни плохо. Под запретом окажутся рассуждения фотографов о любимой технике, молодых мам — о памперсах и детском питании, путешественников — о хороших отелях и дешевых перелетах и геймеров — о любимых онлайн-играх. Безрадостные времена, очевидно, ожидают и многочисленных любителей писать в своих блогах отзывы о просмотренных фильмах: ведь в них неизбежно упоминание названия картины. А это уже готовая реклама. Для того чтобы заниматься чем-то подобным, необходимо будет зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и уплатить соответствующий налог.
По оценкам депутата, ежегодно от незарегистрированной рекламы в российских блогах бюджет недополучает десятки миллионов долларов. И закон, проект которого планируется внести в Думу до конца 2013 года, призван это исправить. Сколько бюджетных средств будет потрачено на администрирование нового налога и создания технической базы для этого, не сообщается.
п.с. не стал переносить все, только основное но смысл ясен
Блогеры заплатят за рекламу в постах. Или за то, что будет сочтено рекламой. С инициативой обложить налогами пользователей, в чьих записях упоминаются те или иные бренды, выступил вице-спикер Госдумы Сергей Железняк. По мнению депутата, такие упоминания делаются на коммерческой основе, а значит, попадают под действие налогового законодательства.
В настоящий момент правовой нормы, которая регулировала бы рекламу в блогах, в России не существует. Однако с легкой подачи Сергея Железняка она может появиться. Комитет Госдумы по информационной политике вместе с Федеральной антимонопольной службой разрабатывает законопроект, который поставит под запрет "стимулирующее упоминание" тех или иных брендов в популярных интернет-блогах, говорится на официальной сайте ФАС РФ. То есть нельзя будет писать о товарах и услугах ни хорошо, ни плохо. Под запретом окажутся рассуждения фотографов о любимой технике, молодых мам — о памперсах и детском питании, путешественников — о хороших отелях и дешевых перелетах и геймеров — о любимых онлайн-играх. Безрадостные времена, очевидно, ожидают и многочисленных любителей писать в своих блогах отзывы о просмотренных фильмах: ведь в них неизбежно упоминание названия картины. А это уже готовая реклама. Для того чтобы заниматься чем-то подобным, необходимо будет зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и уплатить соответствующий налог.
По оценкам депутата, ежегодно от незарегистрированной рекламы в российских блогах бюджет недополучает десятки миллионов долларов. И закон, проект которого планируется внести в Думу до конца 2013 года, призван это исправить. Сколько бюджетных средств будет потрачено на администрирование нового налога и создания технической базы для этого, не сообщается.
п.с. не стал переносить все, только основное но смысл ясен
Kakos Дайте Кастетчикам какойта УД. Без уд хреново падаєт бистро що ето капец, а єсли не УД то хотяби какойта хил.:redlol::redlol: