Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Скорость движения мобов не совпадает с анимацией
#1
Сообственно больше всего в java сборках меня раздражает что почти все мобы при ходьбе как бы проскальзывают делая лунную походку лицом... очень некрасиво и неприятно... начал разбираться.
подумал что датапакеты jServer что то напутали
взял Nos (рогач) посмотрел в бд его скорость хотьбы - 19, но с такой скоростю на сервере анимация не совпадает - приходиться увеличивать.
НО если зайти в dev режим l2 и уже в клиенте взять Носа - дать ему анимацию хотьбы, дать скорость 19 и при этом пойти, то анимация совпадет со скоростью...
Ответ
#2
С этим я столкнулся, при написании гонки монстров.
формула расчета пройденного пути при маленьких скоростях просто не может работать, а коэффициент скорости анимации и вовсе статичен
Ответ
#3
в npcgrp.dat есть столбик npc_speed и параметр стоит 1.0000 если поставить 2.0000 все анимации моба (для которого Вы поставите) будет проигрываться в 2 раза быстрее. Думаю можно подправить с помощью этого чтобы лунной походки не было.
Ответ
#4
Тут скорее проблемы с синхронизацией и пакеткой Wink
Ответ
#5
Zubastic Написал:Тут скорее проблемы с синхронизацией и пакеткой Wink
спасибо конечно, но на мой взгляд пакеты тут не причем...

если какой нить объект на сервере движется, то сервер посылает клиенту пакет "двигаться к координате", а еще раньше посылает его скорость, тем самым получается что клиент сам высчитывает координату в "клиенте" в момент времени, пока этот объект движется... на сколько я понимаю, сервер тоже параллельно высчитывает эти координаты разумеется с какой то периадичностью (не может же он каждую наносекунду обновлять координаты)... проблема может быть в формуле типа
Код:
x1 = (distance + x0) * cos(угол поворота персонажа)
y1 = (distance + y0) * sin(угол поворота персонажа)

так как синусы и косинусы можно с разной точностью...

это всего лишь мои предположения

из за того что клиент просчитывает одно, а сервер может просчитать другое какраз на мой взгляд и вызывает "резкие скачки мобов"
а что касается СловМоушен так я думаю просто скорость 20 в клиенте !=20 на сервере...


может я конечно и жестко ошибаюсь и полный бред пишу но все же решил поделиться мыслей

Добавлено через 1 минуту
если я ошибаюсь прошу не губить карму)
Ответ
#6
Насколько я помню, сервер шлет модификаторы скорости анимации бега и атаки в *Info пакетах.
Ответ
#7
да.. но это не меняет проблемы, если вы вчитались в поток моих мыслей)
Ответ
#8
Вообще AnimRate выставляется либо в UnrealED либо в .u скрипте.

Но в .ini есть яркий пример еще 1 способа (сам не испытывал):

LineageMonster.ini

Цитата:[young_fox]
WalkAnimName[0]=walk
RunAnimName[0]=run
WaitAnimName[0]=wait
AtkWaitAnimName[0]=atkwait
Atk01AnimName[0]=atk01
Atk02AnimName[0]=atk01
Atk03AnimName[0]=atk01
DeathAnimName[0]=death
DeathWaitAnimName[0]=deathwait


WalkAnimRate[0]=1.42857
RunAnimRate[0]=1.42857

Думаю что надо делать сами догадаетесь...
:gun1::es:
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Скорость анимации передвижения нпс (Grand Cursade) undrey2 1 1,557 03-03-2022, 07:45 PM
Последний пост: Tassadar999
  Импорт мобов qweqwe1 6 1,912 04-09-2013, 10:43 PM
Последний пост: qweqwe1
  Пассивные умения мобов Zubastic 6 2,777 03-25-2013, 09:16 AM
Последний пост: Zubastic
  Классы и движения. Dr_Lector 8 2,259 03-10-2013, 08:46 PM
Последний пост: Dr_Lector
  показывает LvL мобов в патче Sensation 6 2,831 02-28-2013, 02:14 PM
Последний пост: Shayne
  Новая способности с анимацией Drain Life на Interlude Хрониках finfan 0 1,202 11-08-2012, 07:33 PM
Последний пост: finfan
  Движение мобов xxxbabayxxx 8 2,377 01-26-2012, 04:30 PM
Последний пост: bloodshed
  Проблема с дропом монеток из мобов в фарм зоне! mastercana1 4 2,283 01-05-2011, 12:25 AM
Последний пост: Allexus
  Как создать своих мобов kolpak 1 3,402 06-25-2008, 09:35 PM
Последний пост: DarkLoki

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)