02-28-2009, 08:23 PM
Задания
Оригинал by Bob27, перевод by C@$p3®
Оригинал by Bob27, перевод by C@$p3®
Вступление:
Эта статья расскажет вам о том как составлять задания. В ней говорится о том, как внести ваше задание, в меню «Задания», а также как довести квест(задание) до конца.
Создание квеста в меню «Задания»
Это очень простой триггер, для того чтобы ваше задание отображалось в меню «Задания». Впрочем, вам нужен будет другой триггер для того чтобы ваш квест был выполнен, провален или в процессе. А вот сам базовый триггер:
Часть два.
Ну что ж, у нас есть самый простой триггер, для создания задания в соотвестсвующем меню, сейчас мы сделаем его более совершенным. Во второй части мы добавим в наш триггер переменную. Перейдите к Менеджеру переменных и создайте новую переменную типа Задание, с названием, к примеру, Quest, ВНИМАНИЕ: Названия переменных могут быть только на латинице. Это сохранит данные о триггере. Этот шаг является ключевым, если вы хотите изменить ваш квест, дальше, по ходу игры. Вот этот триггер:
Вот так, благодаря добавлению всего одной функции, мы сможем изменять наш квест дальше.
Выполнение, Получение, а также Провал задания.
В этой части я расскажу вам как сделать чтобы ваше задание было отмечено как выполнено. Вот пример:
Простой пример, не так ли? Вот пример проваленного задания:
А вот пример того как отмечается получено задание или не получено, это будет зависеть от того какие этому действию будут предшествовать события и какими будут условия:
Сейчас вы можете добавить в три вышеизложенных триггера текстовое сообщение или что-то еще. А событие вероятнее всего изменится.
Примеры заданий:
Вот несколько примеров некоторых заданий. Я вложил их в RPG-карту. Они не представлены в меню заданий, но я должен дать вам идеи разных заданий.
А вот другой квест который содержит два триггера:
Послесловие
Я надеюсь, эта статья хотя бы немного вам помогла.
По материалам сайта Hiveworkshop специально для сайта Zone Game.