Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
HTML5 MMORPG
#41
А как к примеру реализован http://www.quakelive.com/ , я вот раньше не думал, что кто-то запихнет Q3 в браузер. Да, там файлов мегов на 300 вроде качает куда-то на комп, но все автоматизировано.
Или автору принципиально, чтобы вся информация была именно в кэше, и при каждом закрытии игры не оставляла следов на машине, я верно понимаю? Не судите строго, я не разбираюсь в создании игр под веб, но как пользователю, мне не критично, что игра займет немного места под себя на железке, если можно в любой момент удалить без геморроя.
Ответ
#42
FriendlyGhost Написал:А как к примеру реализован http://www.quakelive.com/ , я вот раньше не думал, что кто-то запихнет Q3 в браузер. Да, там файлов мегов на 300 вроде качает куда-то на комп, но все автоматизировано.
Или автору принципиально, чтобы вся информация была именно в кэше, и при каждом закрытии игры не оставляла следов на машине, я верно понимаю? Не судите строго, я не разбираюсь в создании игр под веб, но как пользователю, мне не критично, что игра займет немного места под себя на железке, если можно в любой момент удалить без геморроя.

да, нет, я не думаю что кому принципиально чтобы только в кеше данные хранились. Например в HTML5 впилили local и session хранилища. Ваше приложение может легко попросить у пользователя перманентного места на машине
Кто же мы? Сколько небес сожгли...
Ответ
#43
JavaDev Написал:да, нет, я не думаю что кому принципиально чтобы только в кеше данные хранились. Например в HTML5 впилили local и session хранилища. Ваше приложение может легко попросить у пользователя перманентного места на машине
и догадайтесь что жмут прошареные пользователи, ибо нефиг:redlol:
Ответ
#44
linliss Написал:и догадайтесь что жмут прошареные пользователи, ибо нефиг:redlol:

да это норм, просто если игра уже в продакшене то там пользователи жмут ок, ибо хотят чтобы приложение грузилось в 30 раз быстрее. А када просто демка болтается в сети, не принципиально что нажмет пользователь, все равно он зайдет туда 1-2 раза
Кто же мы? Сколько небес сожгли...
Ответ
#45
JavaDev,
gorodetskiy Написал:JavaDev, мой ник не вмещается.
Увеличиваю сообщение до ** символов//
СЕО Оптимизация сайтов
Ответ
#46
не расслабляемся) под натиском комментов, я решил сделать упорный рывок и переписать клиента на webgl (более того нашлись единомыленники с форума) Smile Вобщем ждите скоро будет новая демка с преферансом и мадемуазелями))
Кто же мы? Сколько небес сожгли...
Ответ
#47
чето все загнулось с webgl Smile
Кто же мы? Сколько небес сожгли...
Ответ
#48
JavaDev Написал:чето все загнулось с webgl Smile

Three.js
Я думаю этого будет достаточно, чтобы сделать "графическую" часть.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Текстовая MMORPG Chat Wars в Telegram Agares 0 1,516 01-25-2017, 01:23 AM
Последний пост: Agares
  (ХАЛЯВА) Практически готовый макет под MMORPG frankenstein 4 2,069 11-24-2016, 03:47 PM
Последний пост: DPMode
  [PSD] Баннер для MMorpg SomaelDev 0 1,134 06-29-2016, 11:57 PM
Последний пост: SomaelDev
  В какую MMORPG поиграть? Krickt105 30 7,848 01-08-2014, 12:06 PM
Последний пост: blincov1
  MMORPG для взрослых Mafio 33 6,228 08-14-2013, 08:16 PM
Последний пост: Ashtone Grey
  В какую MMORPG поиграть можно ? Gilderts 10 3,276 05-24-2013, 11:29 PM
Последний пост: Gilderts
  Топ порталов MMORPG wayzer 1 1,640 11-30-2011, 08:24 PM
Последний пост: PROGRAMMATOR

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)