Сообщений: 200
Тем: 4
Зарегистрирован: Feb 2012
На вашем месте я бы не переживал по этому поводу. Всё, что действительно интересно, умные люди скопипастят к себе непосредственно после релиза. Только таких людей среди администраторов - единицы, а то и вовсе ноль. Все предпочитают действовать шаблонными мерами и традиционными игровыми механизмами и не перенимать положительный опыт конкурентов.
2 конкретных примера приведу:
1) На рпг есть плащики на лимит веса. На старте х7 их приобрело больше половины моей пачки (остальным потом через игру докупали), 10к прибыли серверу как с куста. Конкуренты у себя вводить и не думают.
2) Система серверных турниров: доказала свою неэффективность как рекламный инструмент и почти не интересна игрокам как игровой механизм. Используется очень многими.
И вообще, вы можете назвать более двух успешных и ныне живущих проектов л2, воплотивших у себя какие-нибудь идеи геймплея, представленные в бсфг? то-то же.
пс. Пару месяцев назад в курилке кто-то выкладывал сорокаминутное видео своих кардинальных переделок игровой механики л2. Немало одобрений было, некоторые так и вообще готовы были бесплатно продолжать дело автора, развивать его идеи и оказывать ему помощь своим трудом.. это я к вопросу о кодерах и их зарплатах
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Ashe Написал:30-50 т.р. - довольная маленькая з/п для хорошего кодера. Учитывая сферу и необходимый уровень знаний, то думаю многие назовут сумму от 60 т.р.
Я сказал это как пример, хороший кодер стоит от 3 тысяч евро,.. Да дело же в другом, что бы просто создать что то стоящие нужен доп доход, который будет давать по 200-250 т.р. в месяц и это минимум.
Сообщений: 4,694
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
xolseg Написал:Я сказал это как пример, хороший кодер стоит от 3 тысяч евро
Ну это уже з/п Senior'a Java Developer'a
xolseg Написал:Да дело же в другом, что бы просто создать что то стоящие нужен доп доход, который будет давать по 200-250 т.р. в месяц и это минимум.
Да, ты прав. Наверное самое сложное в развитии бизнеса - стартовый капитал.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
ММЗ Написал:На вашем месте я бы не переживал по этому поводу. Всё, что действительно интересно, умные люди скопипастят к себе непосредственно после релиза. Только таких людей среди администраторов - единицы, а то и вовсе ноль. Все предпочитают действовать шаблонными мерами и традиционными игровыми механизмами и не перенимать положительный опыт конкурентов.
2 конкретных примера приведу:
1) На рпг есть плащики на лимит веса. На старте х7 их приобрело больше половины моей пачки (остальным потом через игру докупали), 10к прибыли серверу как с куста. Конкуренты у себя вводить и не думают.
2) Система серверных турниров: доказала свою неэффективность как рекламный инструмент и почти не интересна игрокам как игровой механизм. Используется очень многими.
И вообще, вы можете назвать более двух успешных и ныне живущих проектов л2, воплотивших у себя какие-нибудь идеи геймплея, представленные в бсфг? то-то же.
пс. Пару месяцев назад в курилке кто-то выкладывал сорокаминутное видео своих кардинальных переделок игровой механики л2. Немало одобрений было, некоторые так и вообще готовы были бесплатно продолжать дело автора, развивать его идеи и оказывать ему помощь своим трудом.. это я к вопросу о кодерах и их зарплатах
Да, Вы вполне правы. Но опять таки, если создать объявление,
"Ребят, нужны кодеры, работать вы будете за просто так, исполнять мои идеи, раскрутку(рекламу, железо и т.д.) беру на себя, а вы получите процент когда запустим проект", но Вы понимаете, даже если начнётся работа - это минимум 3 месяца, только писать код, потом отдалдка, збт, обт и того где то 6-8 месяцев. А эти кодеры которые обитают на зг, наверняка будут тащить этот код себе, что бы их вдруг не кинул и т.д.
Сообщений: 607
Тем: 46
Зарегистрирован: Jan 2013
Репутация:
3,427
Deazer Написал:А теперь аргументируй.
Не понравилось.
п.с. На вкус и цвет фломастеры разные , мое личное мнение.
Сообщений: 200
Тем: 4
Зарегистрирован: Feb 2012
xolseg Написал:но Вы понимаете, даже если начнётся работа - это минимум 3 месяца Дискуссия сделала полный круг и вернулась к отправной точке - отсутствию лидеров и вдохновителей. Людей, которые смогут замотивировать исполнителей на такие сроки ожидания отдачи.
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
ММЗ Написал:Дискуссия сделала полный круг и вернулась к отправной точке - отсутствию лидеров и вдохновителей. Людей, которые смогут замотивировать исполнителей на такие сроки ожидания отдачи.
Вы не правы, вот давайте создадим тему с вопросом, сколько сможет ждать разработчик мифической отдачи, честно разделим 60% прибыли на кол-во разработчиков. И вы увидете, что не многие захотят работать так.
Сообщений: 200
Тем: 4
Зарегистрирован: Feb 2012
Создавайте. На всех площадках, не только тут. С подробным описанием того, с чем и над чем придётся работать, с убедительными рассказами о радужных перспективах.
Уверен, хоть пара-тройка человек, но захотят с вами работать.
А в технические детали о воровскте кусков кода можете меня не посвящать, я не программист, для меня это тёмный лес.
Сообщений: 144
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
2,152
xolseg прав, замотивировать разработчика достаточно трудно. Нужен либо достойный оклад, либо интерес самого разработчика к результату труда. Любой, человек, хоть раз получавший деньги за свою работу уже не сможет бесплатно трудиться над чужой идеей.
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Camelion Написал:xolseg прав, замотивировать разработчика достаточно трудно. Нужен либо достойный оклад, либо интерес самого разработчика к результату труда. Любой, человек, хоть раз получавший деньги за свою работу уже не сможет бесплатно трудиться над чужой идеей.
Спасибо, об это я и имел ввиду.
|