А что сложного сделать аугментацию по примеру заточки вещей, как сделала я?
Примеры:
Меняем
player.getInventory().unEquipItem(itemInstance);
itemInstance.setEnchantLevel(ench);
player.getInventory().equipItem(itemInstance);
player.sendPacket(new InventoryUpdate().addModifiedItem(itemInstance));
player.broadcastCharInfo();
На
player.getInventory().unEquipItem(itemInstance);
itemInstance.setAugmentationId(val);
player.getInventory().equipItem(itemInstance);
player.sendPacket(new InventoryUpdate().addModifiedItem(itemInstance));
player.broadcastCharInfo();
Добавлено через 8 минут
Чтобы получить значение аугментации есть специальная формула:
Y * 65536 + X = augAttributes
X - Первый Эффект
Y - Второй Эффект
Полный список эффектов и скиллов можно взять из optiondata_client или основной список ниже:
Код:
3560 Уворот + 3.02
3561 Точность +3.02
3372 Макс. CP +205.49
3552 Макс. HP +155.68
7011 Макс. MP +108.6
3550 Физ. Защ. +38.26
3551 Маг. Защ. +30.8
3555 Физ. Атк. +24.22
3556 Маг. Атк. +28.28
3562 Крит. +32.74
3195 Восстановление CP +0.81
3193 Восстановление HP +0.81
6561 Восстановление MP +0.4
16341 Str +1
16342 Con +1
16343 Int +1
16344 Men +1