Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
model.L2 Augmentation
#11
Escuro Написал:ожидал такие, многообещающие ответы. мне нужны подробности в действиях сотворения сия чуда.
такие как - куда кинуть скрипт, его содержание, куда залить его в базе. в принципе содержание скрипта не проблема я думаю. натыкался в гугле на парочку.

Аугментация в community - это не просто залить в бд, воткнуть скрипт и наслаждаться результатом. Этот список будет длиннее, к тому же будет стоят вопрос безопасности, если это будет делать неквалифицированное лицо
Ответ
#12
Где таких рожают?
Ответ
#13
hellyeah Написал:Где таких рожают?
In Jungle:Olen':
Ответ
#14
hellyeah Написал:Где таких рожают?

как бы это смешно не звучало...в пизде друг мой, в пизде
Ответ
#15
А я думал в род доме))Ну что ж поделать раз такое дело))
Как и писал KID там и правда по длиннее списочек будет! Да и скрипт для самой камунки если и выложили б всё равно его нужно подключать а если вы хотите что б вам от а до я расказали как так вы значит не сможете зделать это сами, вывод тема бесполезная, так как всё за вас здесь не будут делать! Как и писали люди, тут помогают и довольно не плохо, но опять же если вы берётесь и делаете сами свой код и где то у вас заминки, вот тогда вам помогут! В другом случае вам не кто не поможет, во всяком случае бесплатно!
Ответ
#16
А что сложного сделать аугментацию по примеру заточки вещей, как сделала я?
Примеры:
Меняем
player.getInventory().unEquipItem(itemInstance);
itemInstance.setEnchantLevel(ench);
player.getInventory().equipItem(itemInstance);
player.sendPacket(new InventoryUpdate().addModifiedItem(itemInstance));
player.broadcastCharInfo();
На
player.getInventory().unEquipItem(itemInstance);
itemInstance.setAugmentationId(val);
player.getInventory().equipItem(itemInstance);
player.sendPacket(new InventoryUpdate().addModifiedItem(itemInstance));
player.broadcastCharInfo();

Добавлено через 8 минут
Чтобы получить значение аугментации есть специальная формула:
Y * 65536 + X = augAttributes

X - Первый Эффект
Y - Второй Эффект

Полный список эффектов и скиллов можно взять из optiondata_client или основной список ниже:

Код:
3560    Уворот + 3.02
3561    Точность +3.02
3372    Макс. CP +205.49
3552    Макс. HP +155.68
7011    Макс. MP +108.6
3550    Физ. Защ. +38.26
3551    Маг. Защ. +30.8
3555    Физ. Атк. +24.22
3556    Маг. Атк. +28.28
3562    Крит. +32.74
3195    Восстановление CP +0.81
3193    Восстановление HP +0.81
6561    Восстановление MP +0.4
16341    Str +1
16342    Con +1
16343    Int +1
16344    Men +1
[Изображение: Z.png][Изображение: S.gif]
Ответ
#17
спасибо за инфу. я бы заморочил, если бы была такая функция. скрипт не проблема, просто я не пойму где лежит эта функция в базе. путь bbs_... или hadlers. хотел сделать на примере вх. вх склоняется в папку hadler, но у меня ее нету) значит, как я понял, должен ссылаться на базу. вот что меня гложит) прописать правильный путь к самой функции. или вообще не надо писать путь. просто запилить скрипт и в комьюнити прописать путь к нему?
Ответ
#18
Тебе надо чтоб был вызов окна аугументации? Если да могу сделать за так
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Augmentation Archiel 8 3,469 10-24-2012, 01:24 PM
Последний пост: Archiel
  L2open, augmentation, Last Hero. FaintSmile 13 7,220 11-14-2010, 10:29 PM
Последний пост: serg5777

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)