Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Нужна помощь по генерации ГеоДаты
#1
Всем привет....
Есть проблемы с генерацией карт...
Запускаю это все на патче 267 протокола-hf p2,с engine.dll от Fyyre, engine cто процентов от Fyyre,запускал по мануалу от mmocom
Только не делал ни каких манипуляций с ida +hex редактор,в асме рублю довольно не плохо!!!
Собственно проблемы:
1)Текстура человека как будто распята и нет анимации передвижения хотя он двигается как статуя.Как исправить куда копать...
Распятая Текстура
2)При написании команды buildzone map=XX_XX width=100 top=100 через 5 секунд критует.....
Скрин крита
После проверяю файлы которые сгенерелись,а они весят не больше 124 625 Кб=121мб:confused:
Прошу помощи....уважаемые администраторы...
Ответ
#2
Pythonic Написал:Всем привет....
Есть проблемы с генерацией карт...
Запускаю это все на патче 267 протокола-hf p2,с engine.dll от Fyyre, engine cто процентов от Fyyre,запускал по мануалу от mmocom
Только не делал ни каких манипуляций с ida +hex редактор,в асме рублю довольно не плохо!!!
Собственно проблемы:
1)Текстура человека как будто распята и нет анимации передвижения хотя он двигается как статуя.Как исправить куда копать...
Распятая Текстура
2)При написании команды buildzone map=XX_XX width=100 top=100 через 5 секунд критует.....
Скрин крита
После проверяю файлы которые сгенерелись,а они весят не больше 124 625 Кб=121мб:confused:
Прошу помощи....уважаемые администраторы...

Какие файлы сгенерились? Названия их.

Цитата:1)Текстура человека как будто распята и нет анимации передвижения хотя он двигается как статуя.Как исправить

Так и должно быть.
Вина тому смена модели актора коллизия которого примерно равна 1ному целлу.
В дллках от Фьюри актора нужно было менять в l2.ini и в user.ini, в нормально включенным билдером этого делать не нужно т.к. все этапы включаются сами.
[Изображение: 61b684.png]
Ответ
#3
darkevil Написал:Какие файлы сгенерились? Названия их.
20_17_BuildTest_1_TopMostCells_01.txt
20_17_BuildTest_1_TopMostCells_02.txt
20_17_BuildTest_1_TopMostCells_03.txt
20_17_BuildTest_1_TopMostCells_04.txt

Все весом в 121мб

На изменение width, top параметров не реагирует .....
Оффтоп
P.S. Windows 7 x64
Ответ
#4
Pythonic Написал:
Скрин крита

Прошу помощи....уважаемые администраторы...

unrealed.ini

GeoTestDuringBuild=False
Ответ
#5
Pythonic Написал:20_17_BuildTest_1_TopMostCells_01.txt
20_17_BuildTest_1_TopMostCells_02.txt
20_17_BuildTest_1_TopMostCells_03.txt
20_17_BuildTest_1_TopMostCells_04.txt

Все весом в 121мб

На изменение width, top параметров не реагирует .....
Оффтоп
P.S. Windows 7 x64

Это не те файлы, это файлы генерятся для чего-то другого в себе инфы никакой не несут кроме размера неимоверного.
Тебе на выходе нужно получить x_patch.txt
По инструктажке которую я давно делал общую суть включения билда понять можно, она практически не менялась с 4х хроник.
[Изображение: 61b684.png]
Ответ
#6
smeli Написал:unrealed.ini

GeoTestDuringBuild=False

GeoTestDuringBuild=false стоял фолс все тоже самое....

Добавлено через 32 секунды
darkevil Написал:Это не те файлы, это файлы генерятся для чего-то другого в себе инфы никакой не несут кроме размера неимоверного.
Тебе на выходе нужно получить x_patch.txt
По инструктажке которую я давно делал общую суть включения билда понять можно, она практически не менялась с 4х хроник.

Просто решил пока все баги не отловлю не буду хардкодить...как тут говорят
Я функцию изучил понял что к чему....

Добавлено через 12 минут
Прошу огромного прощения что потревожил....
упустил маленькую скобочку :negodue: из-за этого не проходила инициализация ини файла
Код:
WorldBuildOptions]->[WorldBuildOptions]
Все работает супер...

Много работал переписывал гео двиг...от оверов...глаза замозолил
Выражаю благодарность darkevil,smeli

Добавлено через 20 минут
А нет ребят как ещё двери отключить говорили что можно в меню по insert это сделать не вижу что-то
Ответ
#7
Pythonic Написал:Я функцию изучил понял что к чему....

просветите нас пожалуйста


Pythonic Написал:А нет ребят как ещё двери отключить говорили что можно в меню по insert это сделать не вижу что-то

двери наверное надо вырезать резаком от стазиса

а кнопка на клаве "инсерт" работает, мала-малюсенькая полосочка появляется на самом верху окна
тaм будет "ShowActors", убирает двери, но отражается ето на гео или нет поя невыяснил
Ответ
#8
Еще ребят как включить логи и вообще какие команды в этой консоли по тильде можно выполнять?

Добавлено через 4 минуты
smeli Написал:а кнопка на клаве "инсерт" работает, мала-малюсенькая полосочка появляется на самом верху окна
тaм будет "ShowActors", убирает двери, но отражается ето на гео или нет поя невыяснил
Она не убирает двери как таковые она просто снимает текстурину с двери...

Добавлено через 2 часа 16 минут
Еще пару вопросов...
Сгенерил квадрат конвертнул его в dat.....
Чем теперь посмотреть сие чудо чтобы увидеть карту.....
Чем вырезать двери и как это делать...мб ссылку какую
L2DoorsCut с mmocom в папке maps не видит не одного квадрата

Добавлено через 2 часа 20 минут
darkevil и все таки удалось генерить мапы с одного прохода?
закрытые помещения?
Ответ
#9
Pythonic Написал:Еще ребят как включить логи и вообще какие команды в этой консоли по тильде можно выполнять?

Добавлено через 4 минуты

Она не убирает двери как таковые она просто снимает текстурину с двери...

Добавлено через 2 часа 16 минут
Еще пару вопросов...
Сгенерил квадрат конвертнул его в dat.....
Чем теперь посмотреть сие чудо чтобы увидеть карту.....
Чем вырезать двери и как это делать...мб ссылку какую
L2DoorsCut с mmocom в папке maps не видит не одного квадрата

Добавлено через 2 часа 20 минут
darkevil и все таки удалось генерить мапы с одного прохода?
закрытые помещения?

Перед генерацией двери так же приходится вырезать L2DoorsCut, и за 1н проход сгенерить пока не получается Sad
Одному тяжко ковырять енжин т.к. асм плохо знаю.
[Изображение: 61b684.png]
Ответ
#10
В асме я силен...
но про декомпил скажу что его читать очень трудно,и по любому ida ошибается так что рельный асм код построить не реально

Добавлено через 4 минуты
по Вашим догадкам,генерит сносно,но не могу пока найти инициализацию процессоров,хотя у меня генерит квадраты на i5 хорошо я бы сказал очень быстро,и не вижу смысла изменять переходы когда можно поменять само сравнение cmp я считаю так правильней...ибо там сравнивается постоянно одни и те же данные с нулем,нокнуть этот eax и все будет хорошо,я про то что код будет правильней..
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Формат геодаты, PTS GF kotelok 2 3,151 03-18-2019, 07:11 PM
Последний пост: kotelok
  Установка геодаты PainTr 14 6,736 07-13-2016, 02:11 PM
Последний пост: Soty
  Buildzone - нужна помощь Registered User 1 3,718 03-29-2016, 01:27 PM
Последний пост: Registered User
  Конвертор геодаты n3k0nation 7 9,087 10-20-2015, 09:15 PM
Последний пост: n3k0nation
  Ищу квадрат геодаты Interlude singer 5 2,716 05-09-2015, 03:10 PM
Последний пост: singer
  Нужен билдер геодаты HF P5. Phantom-Dev 0 1,791 02-03-2015, 06:25 PM
Последний пост: Phantom-Dev
  Экономия геодаты в 150 мегабайт Rolfer 2 2,328 04-24-2014, 02:33 AM
Последний пост: n3k0nation
  После включения геодаты некоторые NPC пропадают otsegosnake 15 5,216 09-19-2013, 05:15 PM
Последний пост: otsegosnake
  Квадрат Геодаты HighFive с РБ Freya invalid 13 4,852 11-21-2012, 08:39 AM
Последний пост: darkevil
  Установка геодаты. Elemberg 7 3,705 11-05-2012, 06:26 PM
Последний пост: Elemberg

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)