06-16-2013, 12:01 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-16-2013, 01:23 PM NotSpecified.)
Находимся в поиске инвестора для увеличения капитализации бизнеса, с целью создание еще большего количества разно рейтовых серверов на базе lineage II.
Приносят ли сервера л2 достаточную прибыль, чтобы вкладывать в них деньги?
Выгоднее всего открывать сервера летом и осенью.
Вся прибыль сервера состоит из пожертвования игроков, которые они используют, чтобы получить какие-либо бонусы на данном сервере.
Например, на сервере есть магазин, в котором можно приобрести премиум аккаунт, который позволит прокачиваться в два раза быстрее( практически все игроки предпочитают проходить игру, используя премиум аккаунт) и стоит 20$, далее в ход идет простая математика: 2000(онлайн) * 20$=40000$.
Но это всего лишь бонусы. Основная часть доната приходиться на покупку донат валюты, за которую игроки скупают друг у друга вещи.
Реклама - самая важная составляющая для хорошего онлайна, а соответственно и старта. Рекламная акция должна быть очень объемной, охватывать все доступные площадки, посвященные данной тематике.
От онлайна зависит сам заработок с проекта, следовательно, чем больше рекламы, тем больше заработок.
О нас:
Работаем с 2011 года на рынке игровых серверов Lineage 2. На данный момент имеем два работающих проекта приносящих по 5-10т.р в день.
Часть наших доходов:
Прибыль за 3 недели (1 сервер) (2011 год): http://screencast.com/t/8Yhdk5kAO
Прибыль за 2 месяца (2 сервера) (2012 год): http://screencast.com/t/GbYaxxTaggM
Прибыль (осень - зима 2012 год (3 сервера): http://screencast.com/t/O8cwxr9q
Вложения в каждый сервер у нас были максимум от 50 до 120 тысяч.
Зачем надо вкладывать деньги?
Проект должен быть эластичен, его необходимо подстраивать под игроков.
Постепенно усложняя игровой процесс.
Интернет — это бесконечный поток новых Игроков -> денег.
Чтобы что-то заработать на сервере, в него необходимо вкладывать деньги. Можно сделать сайт на бесплатном хостинге с доменом3-гоуровня поставить сервер на домашнем компьютере, но вот толку от него будет мало.
Все деньги, вложенные в проект, так или иначе будут работать на нас. Мы покупаем инструменты и запускаем их в работу. У кого они лучше — тот и побеждает.
Выбор хроник и рейтов сервера в зависимости от состояния ранка на момент начала разработки сервера.
План работ по техническому заданию для проекта:
— Рекламная компания - 180 - 200т.р.( Описывается дополнительно с перечислением всех задействованных ресурсов)
— Покупка домена 1 день - 500р
— Изготовление макета сайта с индивидуальным дизайном – 5-15 дней -20.000-25.000р
2-3дней
— Защита от DDOS сайта - 6000р ежемесячно.
— Наполнение с— Установка и верстка сайта, личного кабинета, регистрации, вывод онлайнов, статусов, айта и разработка лозунгов -1-2 дня.
— Приобретение пакетного модуля защиты 2 дня -- 25.000р ежемесячно.
— Составление плана по рекламе -- 1 день.
— Изготовление уникальных банеров в необходимом кол-ве 2-3 дня -- 10000р(300-400шт)
— Изготовление видео- презентации — 4-5 дней -- 5.500р
— регистрация в топах, поисковиках, установка счетчиков посещаемости, регистрация лайвинтернет -- 1 день.
— Создания искуственной активности на форуме для привлечения большего количества игроков 7-10 дней -- 30000
— Разработка и анонс акций на сервере 1-3 дня.
--- Установка, настройка сборки 1-5 дней
— Составление итем-молла + полного коммунити боард(игровой магазин) 1-2 дня.
— Изготовление индивидуального патча с индивидуальным дизайном, апдейтера под весь клиент -- 10000р
— Открытое бета-тестирование от 7 до 14 дней.
— Работа во время Открытого бета-тестирования , решение всех проблем: патча, апдейтера, сборки. Настройки, фиксы, работа на форуме с игроками и тд и тп.
— Окончание ОБТ.
— Подготовка для запуска сервера (перенастройка сборки по рейтам и тп, проверки безопасности окончательные и все настройки) 1-2 дня.
— Настройка автоматических пожертвований.
— Старт сервера
Время затраченное на разработку сервера и открытие проекта 30-50 дней с учётом рекламной компании.
Приносят ли сервера л2 достаточную прибыль, чтобы вкладывать в них деньги?
Выгоднее всего открывать сервера летом и осенью.
Вся прибыль сервера состоит из пожертвования игроков, которые они используют, чтобы получить какие-либо бонусы на данном сервере.
Например, на сервере есть магазин, в котором можно приобрести премиум аккаунт, который позволит прокачиваться в два раза быстрее( практически все игроки предпочитают проходить игру, используя премиум аккаунт) и стоит 20$, далее в ход идет простая математика: 2000(онлайн) * 20$=40000$.
Но это всего лишь бонусы. Основная часть доната приходиться на покупку донат валюты, за которую игроки скупают друг у друга вещи.
Реклама - самая важная составляющая для хорошего онлайна, а соответственно и старта. Рекламная акция должна быть очень объемной, охватывать все доступные площадки, посвященные данной тематике.
От онлайна зависит сам заработок с проекта, следовательно, чем больше рекламы, тем больше заработок.
О нас:
Работаем с 2011 года на рынке игровых серверов Lineage 2. На данный момент имеем два работающих проекта приносящих по 5-10т.р в день.
Часть наших доходов:
Прибыль за 3 недели (1 сервер) (2011 год): http://screencast.com/t/8Yhdk5kAO
Прибыль за 2 месяца (2 сервера) (2012 год): http://screencast.com/t/GbYaxxTaggM
Прибыль (осень - зима 2012 год (3 сервера): http://screencast.com/t/O8cwxr9q
Вложения в каждый сервер у нас были максимум от 50 до 120 тысяч.
Зачем надо вкладывать деньги?
Проект должен быть эластичен, его необходимо подстраивать под игроков.
Постепенно усложняя игровой процесс.
Интернет — это бесконечный поток новых Игроков -> денег.
Чтобы что-то заработать на сервере, в него необходимо вкладывать деньги. Можно сделать сайт на бесплатном хостинге с доменом3-гоуровня поставить сервер на домашнем компьютере, но вот толку от него будет мало.
Все деньги, вложенные в проект, так или иначе будут работать на нас. Мы покупаем инструменты и запускаем их в работу. У кого они лучше — тот и побеждает.
Выбор хроник и рейтов сервера в зависимости от состояния ранка на момент начала разработки сервера.
План работ по техническому заданию для проекта:
— Рекламная компания - 180 - 200т.р.( Описывается дополнительно с перечислением всех задействованных ресурсов)
— Покупка домена 1 день - 500р
— Изготовление макета сайта с индивидуальным дизайном – 5-15 дней -20.000-25.000р
2-3дней
— Защита от DDOS сайта - 6000р ежемесячно.
— Наполнение с— Установка и верстка сайта, личного кабинета, регистрации, вывод онлайнов, статусов, айта и разработка лозунгов -1-2 дня.
— Приобретение пакетного модуля защиты 2 дня -- 25.000р ежемесячно.
— Составление плана по рекламе -- 1 день.
— Изготовление уникальных банеров в необходимом кол-ве 2-3 дня -- 10000р(300-400шт)
— Изготовление видео- презентации — 4-5 дней -- 5.500р
— регистрация в топах, поисковиках, установка счетчиков посещаемости, регистрация лайвинтернет -- 1 день.
— Создания искуственной активности на форуме для привлечения большего количества игроков 7-10 дней -- 30000
— Разработка и анонс акций на сервере 1-3 дня.
--- Установка, настройка сборки 1-5 дней
— Составление итем-молла + полного коммунити боард(игровой магазин) 1-2 дня.
— Изготовление индивидуального патча с индивидуальным дизайном, апдейтера под весь клиент -- 10000р
— Открытое бета-тестирование от 7 до 14 дней.
— Работа во время Открытого бета-тестирования , решение всех проблем: патча, апдейтера, сборки. Настройки, фиксы, работа на форуме с игроками и тд и тп.
— Окончание ОБТ.
— Подготовка для запуска сервера (перенастройка сборки по рейтам и тп, проверки безопасности окончательные и все настройки) 1-2 дня.
— Настройка автоматических пожертвований.
— Старт сервера
Время затраченное на разработку сервера и открытие проекта 30-50 дней с учётом рекламной компании.