Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Праздничный Торт
#11
Krasavella Написал:Лучше через минуту для проверки.
В итоге:Торт спавнится нормально,баф не кидается.
[Изображение: sigpic24077_1.gif]
Ответ
#12
Tr1v1um Написал:В итоге:Торт спавнится нормально,баф не кидается.
AI создан? Id Npc и Buff'а верно указали?

[SRC="java"]
@Override
protected boolean thinkActive()
{
NpcInstance actor = getActor();
if(actor == null)
return true;

int skillId = 2139;
for(Player player : World.getAroundPlayers(actor, 200, 200))
if(player != null && !player.isInZonePeace() && player.getEffectList().getEffectsBySkillId(skillId) == null)
actor.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(skillId, 1), player, true);
return false;
}
[/SRC]

Так же обратите внимание на условия.
[Изображение: Z.png][Изображение: S.gif]
Ответ
#13
Krasavella Написал:AI создан? Id Npc и Buff'а верно указали?

[SRC="java"]
@Override
protected boolean thinkActive()
{
NpcInstance actor = getActor();
if(actor == null)
return true;

int skillId = 2139;
for(Player player : World.getAroundPlayers(actor, 200, 200))
if(player != null && !player.isInZonePeace() && player.getEffectList().getEffectsBySkillId(skillId) == null)
actor.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(skillId, 1), player, true);
return false;
}
[/SRC]

AI создан.ID нпц указал правильно.Если бы не указал правильный ID то тогда тортик вообще не вылез бы)
ID скилла указал.
Хотя уже выявил проблему скорее всего "getEffectsBySkillId(skillId) == null)"У меня было вместо null , 1.Сейчас сделаю рестарт и посмотрим)

Добавлено через 1 минуту
Ошибся.Было в .getInfo(skillId, 1)
Так и осталось.
Вроде всё правильно указал.

Добавлено через 2 минуты
ackage events.Cake;

import l2p.commons.threading.RunnableImpl;
import l2p.gameserver.ThreadPoolManager;
import l2p.gameserver.cache.Msg;
import l2p.gameserver.data.xml.holder.NpcHolder;
import l2p.gameserver.model.Playable;
import l2p.gameserver.model.Player;
import l2p.gameserver.model.SimpleSpawner;
import l2p.gameserver.model.World;
import l2p.gameserver.model.instances.NpcInstance;
import l2p.gameserver.model.items.ItemInstance;
import l2p.gameserver.serverpackets.components.SystemMsg;
import l2p.gameserver.serverpackets.SystemMessage2;
import l2p.gameserver.templates.npc.NpcTemplate;
import handler.items.ScriptItemHandler;

public class cake extends ScriptItemHandler
{
public class DeSpawnScheduleTimerTask extends RunnableImpl
{
SimpleSpawner spawnedTree = null;

public DeSpawnScheduleTimerTask(SimpleSpawner spawn)
{
spawnedTree = spawn;
}

@Override
public void runImpl() throws Exception
{
spawnedTree.deleteAll();
}
}

private static int[] _itemIds = {
20320 // Party Cake
};

private static int[] _npcIds = {
147 // Party Cake
};

private static final int DESPAWN_TIME = 3600000; //60 min

@Override
public boolean useItem(Playable playable, ItemInstance item, boolean ctrl)
{
Player activeChar = (Player) playable;
NpcTemplate template = null;

int itemId = item.getItemId();
for(int i = 0; i < _itemIds.length; i++)
if(_itemIds[i] == itemId)
{
template = NpcHolder.getInstance().getTemplate(_npcIds[i]);
break;
}

for(NpcInstance npc : World.getAroundNpc(activeChar, 300, 200))
if(npc.getNpcId() == _npcIds[0] || npc.getNpcId() == _npcIds[1])
{
activeChar.sendPacket(new SystemMessage2(SystemMsg.SINCE_S1_ALREADY_EXISTS_NEARBY_YOU_CANNOT_SUMMON_IT_AGAIN).addName(npc));
return false;
}

// Запрет на саммон елок слищком близко к другим НПЦ
if(World.getAroundNpc(activeChar, 100, 200).size() > 0)
{
activeChar.sendPacket(Msg.YOU_MAY_NOT_SUMMON_FROM_YOUR_CURRENT_LOCATION);
return false;
}

if(template == null)
return false;

if (!activeChar.getInventory().destroyItem(item, 1L))
return false;

SimpleSpawner spawn = new SimpleSpawner(template);
spawn.setLoc(activeChar.getLoc());
NpcInstance npc = spawn.doSpawn(false);
npc.setTitle(activeChar.getName()); //FIXME Почему-то не устанавливается
spawn.respawnNpc(npc);

// АИ вещающее бафф регена устанавливается только для большой елки
if(itemId == 20320)
npc.setAI(new cakeAI(npc));

ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new DeSpawnScheduleTimerTask(spawn), (activeChar.isInPeaceZone() ? DESPAWN_TIME / 3 : DESPAWN_TIME));
return true;
}

@Override
public int[] getItemIds()
{
return _itemIds;
}
}

Если что-то не правильно то подскажите пожалуйста
[Изображение: sigpic24077_1.gif]
Ответ
#14
после
[SRC="java"]npc.setAI(new cakeAI(npc));[/SRC]
добавь
[SRC="java"]npc.getAI().startAITask();[/SRC]
З.Ы. и пользуйся тэгами для показа кода, а то неформатированный код - та еще глазоломка.
Ответ
#15
Gaikotsu Написал:после
[SRC="java"]npc.setAI(new cakeAI(npc));[/SRC]
добавь
[SRC="java"]npc.getAI().startAITask();[/SRC]
З.Ы. и пользуйся тэгами для показа кода, а то неформатированный код - та еще глазоломка.

Хорошо.
Нет,не помогло.Добавил ниже код который вы написали.Всё так же..

Добавлено через 26 минут
Проблему решил.В скилле вместо TARGET_PARTY изменил на TARGET_NONE
[Изображение: sigpic24077_1.gif]
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)