Очень много инструкций по увеличению максимального уровня и на этом форуме и в интернете, но есть одна нерешенная проблема: несоответствие таблицы опыта в клиенте.
Естественно, на стороне сервера проблем нет — уровень растет, но на стороне клиента возникают проблемы с отображением полученного опыта (например, вместо 84 уровня отображается 83.36%). Таблица опыта из серверов и баз Kamael и около того, не подходит: числа, вроде бы верные, но проценты отображаются неправильно. В новых хрониках таблица опыта изменена.
К тому же, не уверен что клиент корректно отображает прогресс на полоске опыта на уровнях больше максимального (в нашем случае — 81+).
Скорее всего можно подобрать подходящие значения опыта по уровням, которые совпадут с нулевыми процентами клиента, но значения будут настолько большими, что качаться придется лет десять (но это решаемо новыми локациями или рейтами на 80+). Либо искать с помощью Hex-редактора и править.
Самый полезный комментарий по этой теме (http://forum.zone-game.info/showpost.php...ostcount=6):
Итак:
Решение:
Инструкции по увеличению максимального уровня в Interlude
Естественно, на стороне сервера проблем нет — уровень растет, но на стороне клиента возникают проблемы с отображением полученного опыта (например, вместо 84 уровня отображается 83.36%). Таблица опыта из серверов и баз Kamael и около того, не подходит: числа, вроде бы верные, но проценты отображаются неправильно. В новых хрониках таблица опыта изменена.
К тому же, не уверен что клиент корректно отображает прогресс на полоске опыта на уровнях больше максимального (в нашем случае — 81+).
Скорее всего можно подобрать подходящие значения опыта по уровням, которые совпадут с нулевыми процентами клиента, но значения будут настолько большими, что качаться придется лет десять (но это решаемо новыми локациями или рейтами на 80+). Либо искать с помощью Hex-редактора и править.
Самый полезный комментарий по этой теме (http://forum.zone-game.info/showpost.php...ostcount=6):
Цитата:до хф таблица опыта была толи в engine.dll, толи в nwindow.dll (точнее не помню), в хф уже таблица опыта на стороне клиента не хранится - сервер просто присылает клиенту уже готовую информацию об уровне и количестве % на этом уровне.
Итак:
- Удалось ли кому-нибудь с помощью Hex-редактора исправить ситуацию?
- Видели ли вы сервера, на которых это было исправлено?
Решение:
Инструкции по увеличению максимального уровня в Interlude