Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
[help]3d max model
#21
Drag0N Написал:Вопршем он Вас не правльно понял, либо он неонимает что Вы эму расказываете.Smile

У школьников каникулы начались просто =)

P.S.

Krasavella Написал:Берете оружие OBJ формата через импорт и разворачиваете, подгоняете его координаты на место по шаблону оригинала PSK модели л2, и все встанет на свои места =)


Так думаю понятнее будет, плоский моск типичного школьника просто угнетает =D
[Изображение: Z.png][Изображение: S.gif]
Ответ
#22
Krasavella Написал:У школьников каникулы начались просто =)

offtop
Ответ
#23
Вы забыли о самом главном)))

Перед тем как экспортировать в OBJ нужную модель надо экспортировать в 3ds, затем импортировать и уже экспортировать в obj.
Ответ
#24
1 - import your model to 3dsmax (ONLY version 9, any other will not work).
1a - in case you got model from other game that is not lineage, use a lineage model of same type as reference for position.
2 - delete ALL "skin modifiers" (usually related to bones).
3 - delete all bones
4 - export to obj
5 - use aoukx.exe

have fun.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Unreal Model Viewer [All Chronicles] CriticalError 5 14,590 09-29-2011, 07:50 PM
Последний пост: tentacle

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)