Сообщений: 1,733
Тем: 33
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
4,698
08-07-2013, 03:30 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-07-2013, 06:02 PM Apoloser.)
Trinity Написал:Сразу опускать автора начали. Может он планирует хороший онлайн и решает какой канал подключать, 100 Мбит либо 1 гбит) И при чем тут трафик на 1го игрока? Головой думать нужно
Трафик у игроков может быть разный. Нельзя его высчитать просто так и среднее значение на онлайне в 100 игроков и 1000 будут абсолютно разные.
Сообщений: 15
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2013
Репутация:
0
Visor Написал:Видимо очень дешевый пакет ВДС-ки с ограничением трафика... Вдс-ка не из дешевых, просто у них нету безлимитных тарифов. У хостера довольно хорошая машина за приемлемые деньги. На месяц дают 15тб трафика.
Apoloser Написал:И при чем тут трафик на 1го игрока? Головой думать нужно
Трафик у игроков может быть разные. Нельзя его высчитать просто так и среднее значение на онлайне в 100 игроков и 1000 будут абсолютно разные.
Хочу примерно высчитать таким образом: Кол-во трафика 1го игрока множим на примерный онлайн и добавить примерно +- 30-40%
Сообщений: 415
Тем: 43
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
2,375
shkipersany Написал:Вдс-ка не из дешевых, просто у них нету безлимитных тарифов. У хостера довольно хорошая машина за приемлемые деньги. На месяц дают 15тб трафика.
Хочу примерно высчитать таким образом: Кол-во трафика 1го игрока множим на примерный онлайн и добавить примерно +- 30-40%
Люцера 2 как показала практика очень много кушает трафика, на 1к человек в месяц хватало 7 ТБ трафика с головой. Так что 15 ТБ хватит в любом случае, если без ДДОС атак.
Сообщений: 15
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2013
Репутация:
0
Всем спасибо за помощь, примерно высчитал=)
Сообщений: 1,883
Тем: 53
Зарегистрирован: Feb 2011
Как можно вычеслить не линеарный трафик? О_О
Сообщений: 15
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2013
Репутация:
0
iqman Написал:Как можно вычеслить не линеарный трафик? О_О
Что такое линеарный трафик? О_О???
Тестировали в локальной сети без выхода в глобальную сеть. Анализировали 5 игроков TCP траф, так как UDP и ICMP отключен в айпитейблс.
Сообщений: 1,566
Тем: 84
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
169
shkipersany Написал:Добрый день. Интересует очень интересный вопрос по поводу трафика на сервере, а в частности: сколько трафика в среднем идет на одного игрока в час на сервере?:Olen':
Если будет до 200 онлайна то
до 20мб вход/исход за глаза для гейм сервера.
до 3мб сайт, лучше на другой машине.
патч,апдйтер на хостинге - тут и 100мб может быть мало
Сообщений: 4,694
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
shkipersany, Вы занимаетесь "сизифовым трудом". Поймите уже наконец, если Вы ещё не поняли.
1) Потребление трафика будет различаться в зависимости от хроник, хотя разница минимальна.
2) От сборки к сборке потребление трафика будет меняться и в некоторых случаях разница может быть в 1,5 - 2 раза.
3) Также трафик увеличивается в разы при увеличении онлайна, если на 500-ах человек онлайн величина потребления была N, то это не значит, что N*2 справедливо для 1000 онлайна.
4) Также зависит трафик от того где находится персонаж. Если он "тусит" в городе, где "тусит" ещё 100-200 человек, то трафика будет улетать больше, нежели, если персонаж бегает неизвестно где по лесам.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Сообщений: 15
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2013
Репутация:
0
08-07-2013, 08:00 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-07-2013, 08:25 PM shkipersany.)
Place Написал:Если будет до 200 онлайна то
до 20мб вход/исход за глаза для гейм сервера.
до 3мб сайт, лучше на другой машине.
патч,апдйтер на хостинге - тут и 100мб может быть мало
патч, апдейтер - 1 машина, сайт - 2я, гейм/логин/бд - третья машина
как-то так
Патч/апдейтер/сайт не лимитированы по трафу, трафик только на тачку с лс/гс/бд
Ashe Написал:shkipersany, Вы занимаетесь "сизифовым трудом". Поймите уже наконец, если Вы ещё не поняли.
1) Потребление трафика будет различаться в зависимости от хроник, хотя разница минимальна.
2) От сборки к сборке потребление трафика будет меняться и в некоторых случаях разница может быть в 1,5 - 2 раза.
3) Также трафик увеличивается в разы при увеличении онлайна, если на 500-ах человек онлайн величина потребления была N, то это не значит, что N*2 справедливо для 1000 онлайна.
4) Также зависит трафик от того где находится персонаж. Если он "тусит" в городе, где "тусит" ещё 100-200 человек, то трафика будет улетать больше, нежели, если персонаж бегает неизвестно где по лесам.
Спасибо за совет.
Как я понял с увеличением онлайна, трафик растет в геометрической прогрессии(примерно так).
Просто хочу найти среднее значение на основе N*2, чтоб потом к его умножить на N и посмотреть, хватит трафа или нет.
Все равно выщитать не получится никогда, просто нужно знать хоть приблизительные цыфры
Добавлено через 25 минут
спасибо, что не закидали кизяками=)
Сообщений: 1,485
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,994
08-07-2013, 10:00 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-07-2013, 10:02 PM Visor.)
shkipersany Написал:Вдс-ка не из дешевых, просто у них нету безлимитных тарифов. У хостера довольно хорошая машина за приемлемые деньги. На месяц дают 15тб трафика. 15Тб хватит на 1к игроков.
Расход трафика не линейный у игроков - зависит от того, кто чем в игре занимается.
Добавлено через 1 минуту
shkipersany Написал:Спасибо за совет.
Как я понял с увеличением онлайна, трафик растет в геометрической прогрессии(примерно так). Нет, не растет в геометрической прогрессии.
Зависимость ближе к линейной, нежели к примеру к экспоненциальной.
|