Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Netty StartUp
#11
Давайте смотреть. Ситуация 1 : Клиент стучится на самописаный сервер

[Изображение: 6XYBy.jpg]

Как видно данные поступают сначала от меня.

Ситуация 2 : Клиент стучится на порт где ничего не запущено

[Изображение: UWpde.jpg]

Опять же. Первый делает запрос клиент. Кстати в этот раз клиент сообщил о том что я отключен от сервера о_О

Ситуация 3 : Клиент стучится на порт где запущен логин сервер

[Изображение: r51O.jpg]

Тут опять запрос первый делается от меня. В ответ получаю сообщение о том что логин не верен.

Сейчас для теста попробую сделать конект с ла2. Но не думаю, что результат будет утешительным.

Добавлено через 6 часов 13 минут
Тестировал на интерлюде - тоже самое что и выше. Неужели нету никакого решения проблемы?
Ответ
#12
Напишите мне в личку, вечером попробуем разобраться, и найти решение проблемы.
Ответ
#13
У меня появилось предположение. Смотрите

Вот как работает мой сервер и плюшка для посыла приветов

[Изображение: swv9N.jpg]

Тут грубо говоря процесс посыла идет в 2 этапа. 1- установка конекта 2-посыл сообщения

В таком случае сам конект идет сразу на хэндлер, а сообщение уже через декодер и опять в хэндлер

А вот как работает мой сервер и игра (мое предположение)

[Изображение: wxvsE.jpg]

В данном случае процесс конекта и отправки данных идет в одном этапе.
Т.е если там приложение сначало стучалось, а потом слало сообщение то теперь при конекте игра отдает все параметры. О чем это говорит? - Как мне кажется о том что прочитать передаваемую информацию можно только из метода onConnected. Просто этап декодирования и messageRecived пойдет вторым этапом, а до него не доходит.
Ответ
#14
Возьмите полностью сетевую часть от camelion'а, она работает, проверено Smile
Ответ
#15
KID Написал:Возьмите полностью сетевую часть от camelion'а, она работает, проверено Smile

Человек изучает технологию, он же явно дал об этом понять, написав в первом посте. Помогите, лучше, ему разобраться Smile
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ
#16
Ashe Написал:Человек изучает технологию, он же явно дал об этом понять, написав в первом посте. Помогите, лучше, ему разобраться Smile

Документацию по возможностям netty - можно взять на офиц вики.
Вначале вопросы о чтении строки, а потом резкий перепрыг на клиент аиона.
Чтение строки, и контента от игрового клиента - разные вещи.

Предполагаю, что целью изначально был аион - поэтому лучше взять созданный конструктор от камелиона, который работает, и написан намного понятнее, чем "примеры" на просторах интернета, 5-ти летней давности.

Автор не похож на новичка, да и глупостью не тянет - вполне может понять что к чему и сам, при наличии документации и примеров
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Netty DieorL2 31 9,925 10-05-2012, 08:43 PM
Последний пост: shocked
  Netcore Source (Netty) n3k0nation 3 4,510 05-03-2010, 07:10 PM
Последний пост: Aquanox

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)