Сообщений: 2,454
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Ashe Написал:Хм. Мб-мб. Ну как появится - уточним.
Хотя, скорее всего, ТС увидел вот такую картинку и не понял, что к чему.
Делаем бинд сети на несколько интерфейсов, профит? А какие каналы и какие интерфейсы уже не интересно
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 89
Тем: 6
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
182
08-26-2013, 04:35 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-26-2013, 04:36 PM iFailed.)
Zubastic Написал:Перечитайте еще раз посты автора. Он говорил о двух полноценных гейм серверах, а не о прокси.
Причем здесь полноценные сервера? Внимательно читай а не минуса ставь. Я человеку советы даю, а ты только сливаешь репу.
Добавлено через 49 секунд
iFailed Написал:Причем здесь полноценные сервера? (10 symbols)
Сообщений: 57
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
-191
DiagoD;319376 Написал:Здесь вопрос только в $ которые могут вложить для реализации... Причём тут доллары? Архитектура ПТС ваще это никак не поддерживает. Корейцы настолько ленивые и тупые, что у них сервера работают на допотопном винсервере
А ява это забей...
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
xKlainpwnz Написал:Причём тут доллары? Архитектура ПТС ваще это никак не поддерживает. Корейцы настолько ленивые и тупые, что у них сервера работают на допотопном винсервере
А ява это забей...
Та и ява не особо поддерживает, но вот за $ можно сделать эту поддержку хоть на ваших наручных, механических часах...
Но практичней будет заплатить те же деньги за яву...
И почему это на яву забей?
Ява не на много хуже ПТСа...Да да, речь идет именно о качестве реализации...Если вы не видели, это не значит, что ее нету)
И да, ТС не указал ПТС или Ява так, что ваше замечание неуместно...
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 1,121
Тем: 57
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
5,294
А все-таки может кто-то подскажет как реализовывается несколько точек входа? Самому интересно стало.
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
tima22 Написал:А все-таки может кто-то подскажет как реализовывается несколько точек входа? Самому интересно стало.
Вся реализация делается целиком и полностью в ЛСе...
Смотрите как ЛС получает ИП от ГСа, узнав сделайте расширение на возможность передавать несколько ИПов, портов...
Далее смотрите в ЛСе как он формирует список ГСов и указывает ИП, вот сделайте так, что бы выводился не 1ГС с одним ИП, а список ГСов СО списка ИПов...
Как-то так:Olen'::Olen'::Olen'::Olen':
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 4,694
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
Pointer*Rage Написал:Делаем бинд сети на несколько интерфейсов, профит? А какие каналы и какие интерфейсы уже не интересно ![Smile Smile](https://forum.zone-game.info/images/smilies/smile.png)
Всё проще
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Сообщений: 2,454
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Ashe Написал:Всё проще ![Wink Wink](https://forum.zone-game.info/images/smilies/wink.png)
В студию тогда описание. Я надеюсь, что проксирование, это не "проще", т.к. на самом деле оно сложнее, но не об этом речь ![Smile Smile](https://forum.zone-game.info/images/smilies/smile.png)
Что может быть проще бинда нескольких интерфейсов? Даже ничего менять не надо, все как работает на NIO-MMOCORE, так и будет работать, изменений ноль ![Smile Smile](https://forum.zone-game.info/images/smilies/smile.png) Правда придется подправить работу связки ЛС-ГС, чтобы логин адекватно все воспринимал, хотя мб в последних версиях протокола лыдва есть поддержка это фичи, не знаю, тогда не потребуется менять алгоритмику связки.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
|