09-08-2013, 10:40 AM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-08-2013, 11:09 AM   OneThunder.)
		
	
	
		Суть в том что если игрок пишет в чат к примеру фразу "Привет братюня" То персонаж машет рукой. Если "ЗБС" то будет хлопать руками а если "лол, хаха" то будет смеятся и т.д
			
			
		
Ну приступим
Открываем нашу IDE заходиm в java/clientpackets/Say2C.java
и пишет такой код после
Пишем наш код:
Инфа:
_text.equalsIgnoreCase = будет работать если в месаге строго будет тот текст что вы прописали в скрипте к примеру "збс" и он не будет работать если будет "збс брат"
|| _text.contains = будет работать всегда пока во всей месаге будет найден тот или иной текст пример: "збс братюня ты крутой ололо трололо" Всеравно будет работать до тех пор пока содержит слово збс.
Вот список еще эмоций.
			
			
		
По этому примеру можно много других условии поставить к примеру танцевать или поклон на ХФ
Создатель не я даже не знаю кто он. Поставил мне в исходы Matthew Masterio
	
	
	
	
Ну приступим
Открываем нашу IDE заходиm в java/clientpackets/Say2C.java
и пишет такой код после
Код:
protected void runImpl()
    {
        Player activeChar = getClient().getActiveChar();
        if(activeChar == null)
            return;Пишем наш код:
Код:
if ((_text.equalsIgnoreCase("ку") 
                                || _text.equalsIgnoreCase("Здравствуй") 
                                || _text.equalsIgnoreCase("Приветствую"))
                                && (!activeChar.isRunning() || !activeChar.isAttackingNow() || !activeChar.isCastingNow()))
                            activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 2));
                        
                        if ((_text.equalsIgnoreCase("lol") 
                                || _text.contains("haha") 
                                || _text.equalsIgnoreCase("хаха") 
                                || _text.equalsIgnoreCase("лол"))
                                && (!activeChar.isRunning() || !activeChar.isAttackingNow() || !activeChar.isCastingNow()))
                            activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 10));
                            
                        if ((_text.equalsIgnoreCase("конечно") 
                                || _text.equalsIgnoreCase("естественно")
                                || _text.equalsIgnoreCase("угу"))
                                && (!activeChar.isRunning() || !activeChar.isAttackingNow() || !activeChar.isCastingNow()))
                            activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 6));
                        
                        if ((_text.equalsIgnoreCase("отрицаю") 
                                || _text.equalsIgnoreCase("нетушки") 
                                || _text.contains("неа")
                                || _text.equalsIgnoreCase("нет")
                                || _text.equalsIgnoreCase("nope")
                                || _text.equalsIgnoreCase("no")
                                || _text.contains("не")
                                 || _text.contains("ненад"))
                                && (!activeChar.isRunning() || !activeChar.isAttackingNow() || !activeChar.isCastingNow()))
                            activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 5));
                        
                        if ((_text.equalsIgnoreCase("хз") 
                                || _text.contains("незнаю")) 
                                && (!activeChar.isRunning() || !activeChar.isAttackingNow() || !activeChar.isCastingNow()))
                            activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 8));
                        
                        if ((_text.contains("круто") 
                                || _text.equalsIgnoreCase("збс") 
                                || _text.equalsIgnoreCase("awesome") 
                                || _text.equalsIgnoreCase("cool")) 
                                && (!activeChar.isRunning() || !activeChar.isAttackingNow() || !activeChar.isCastingNow()))
                            activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 11));
                        
                        if ((_text.contains("сори") 
                                || _text.contains("sorry")) 
                                && (!activeChar.isRunning() || !activeChar.isAttackingNow() || !activeChar.isCastingNow()))
                            activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 13));Инфа:
_text.equalsIgnoreCase = будет работать если в месаге строго будет тот текст что вы прописали в скрипте к примеру "збс" и он не будет работать если будет "збс брат"
|| _text.contains = будет работать всегда пока во всей месаге будет найден тот или иной текст пример: "збс братюня ты крутой ололо трололо" Всеравно будет работать до тех пор пока содержит слово збс.
Вот список еще эмоций.
По этому примеру можно много других условии поставить к примеру танцевать или поклон на ХФ
Создатель не я даже не знаю кто он. Поставил мне в исходы Matthew Masterio


.