Сообщений: 6,449
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
Мультиселлы содержат информацию о "специальных" магазинах, которые необходимы любому виду товара, который даётся в обмен при покупке другого предмета. Предметы, дающиеся игроком обозначаются как "ингридиенты". Предметы, которыми награждает НПЦ обозначаются как "продукты"(товары).
Каждая запись в мультиселле может иметь много ингридиентов и много продуктов.
Все файлы мультиселла имеют цифровое имя файла, которое сообщает ID мультиселла, перед .xml
Списки мультиселла могут быть показаны с помощью ссылки на них из html, пример:
PHP код:
<?php
<a action="bypass -h npc_%objectId%_exc_multisell 123456">
или
PHP код:
<?php
<a action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 123456">
где 123456, это id мультиселла (это должно отобразить содержимое файла "123456.xml")
Разница между двумя ссылками в следующем:
npc_%objectId%_multisell - отображает весь мультиселл. Это значит, что все записи xml будут показаны точно так, как они определы в самом файле.
npc_%objectId%_exc_multisell - отобразит "только инвенторий" мультиселла. Это значит, что просматривается инвентарь игроков на предмет оружия и брони (не одетых) и отображает записи мультиселла, которые имеют это оружие и броню как "ингридиенты".
Каждый файл мультиселла определяет "список".
Список может иметь следующие атрибуты:
1. applyTaxes
опционально; значение по умолчанию - "false";
если выставить значение "trye", то вся сумма адены в мультиселле будет обложена налогом (и налоговые деньги пойдут обладателю замка). Также 5/6 древней(ancient) адены облагается налогом в адене. Для примера: список облагаемого налогом с 10% налога, содержить запись, требующая 3600 древней адены, будет в действительности требовать 3600 древней адены И 300 аден! Это (10%)*(5/6)*(3600)
2.
maintainEnchantment
опционально; значение по умолчанию - "
false";
Если выставить значение "true" и показать список в "ПОЛНОМ" режиме (целиком), это будет проигнорировано (работает как "
false")
Если выставить значение "true" и показать список в режиме "Только инвенторий", тогда любое оружие и броня обозначенная как продукт(товар) будет иметь такой же уровень энчанта как и оружие и броня, которое игрок даёт как ингридиенты. Для примера: в дополнительном мультиселле
SA, если игрок даёт
Crystal Staff +3, то игрок получает
Crystal Staff с Body Bless +3
Тэги
<list></list> : Начинает и заканчивает список
<item id="1"></item> : Начинает и заканчивает одну запись в списке
<production id="itemID" count="amount"/> : Добавляет продукт к записи
<ingredient id="ItemID" count="amount"/> : Добавляет ингридиент к записи
PHP код:
<?php
<list applyTaxes="true">
<item id="1">
<production id="2" count="1">
<production id="3" count="1">
<ingredient id="10" count="1">
<ingredient id="57" count="200">
</item>
<item id="2">
<production id="123" count="1">
<ingredient id="57" count="2030">
</item>
</list>