09-08-2013, 10:40 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-08-2013, 11:09 AM OneThunder.)
Суть в том что если игрок пишет в чат к примеру фразу "Привет братюня" То персонаж машет рукой. Если "ЗБС" то будет хлопать руками а если "лол, хаха" то будет смеятся и т.д
Ну приступим
Открываем нашу IDE заходиm в java/clientpackets/Say2C.java
и пишет такой код после
Пишем наш код:
Инфа:
_text.equalsIgnoreCase = будет работать если в месаге строго будет тот текст что вы прописали в скрипте к примеру "збс" и он не будет работать если будет "збс брат"
|| _text.contains = будет работать всегда пока во всей месаге будет найден тот или иной текст пример: "збс братюня ты крутой ололо трололо" Всеравно будет работать до тех пор пока содержит слово збс.
Вот список еще эмоций.
По этому примеру можно много других условии поставить к примеру танцевать или поклон на ХФ
Создатель не я даже не знаю кто он. Поставил мне в исходы Matthew Masterio
Ну приступим
Открываем нашу IDE заходиm в java/clientpackets/Say2C.java
и пишет такой код после
Код:
protected void runImpl()
{
Player activeChar = getClient().getActiveChar();
if(activeChar == null)
return;
Пишем наш код:
Код:
if ((_text.equalsIgnoreCase("ку")
|| _text.equalsIgnoreCase("Здравствуй")
|| _text.equalsIgnoreCase("Приветствую"))
&& (!activeChar.isRunning() || !activeChar.isAttackingNow() || !activeChar.isCastingNow()))
activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 2));
if ((_text.equalsIgnoreCase("lol")
|| _text.contains("haha")
|| _text.equalsIgnoreCase("хаха")
|| _text.equalsIgnoreCase("лол"))
&& (!activeChar.isRunning() || !activeChar.isAttackingNow() || !activeChar.isCastingNow()))
activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 10));
if ((_text.equalsIgnoreCase("конечно")
|| _text.equalsIgnoreCase("естественно")
|| _text.equalsIgnoreCase("угу"))
&& (!activeChar.isRunning() || !activeChar.isAttackingNow() || !activeChar.isCastingNow()))
activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 6));
if ((_text.equalsIgnoreCase("отрицаю")
|| _text.equalsIgnoreCase("нетушки")
|| _text.contains("неа")
|| _text.equalsIgnoreCase("нет")
|| _text.equalsIgnoreCase("nope")
|| _text.equalsIgnoreCase("no")
|| _text.contains("не")
|| _text.contains("ненад"))
&& (!activeChar.isRunning() || !activeChar.isAttackingNow() || !activeChar.isCastingNow()))
activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 5));
if ((_text.equalsIgnoreCase("хз")
|| _text.contains("незнаю"))
&& (!activeChar.isRunning() || !activeChar.isAttackingNow() || !activeChar.isCastingNow()))
activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 8));
if ((_text.contains("круто")
|| _text.equalsIgnoreCase("збс")
|| _text.equalsIgnoreCase("awesome")
|| _text.equalsIgnoreCase("cool"))
&& (!activeChar.isRunning() || !activeChar.isAttackingNow() || !activeChar.isCastingNow()))
activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 11));
if ((_text.contains("сори")
|| _text.contains("sorry"))
&& (!activeChar.isRunning() || !activeChar.isAttackingNow() || !activeChar.isCastingNow()))
activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 13));
Инфа:
_text.equalsIgnoreCase = будет работать если в месаге строго будет тот текст что вы прописали в скрипте к примеру "збс" и он не будет работать если будет "збс брат"
|| _text.contains = будет работать всегда пока во всей месаге будет найден тот или иной текст пример: "збс братюня ты крутой ололо трололо" Всеравно будет работать до тех пор пока содержит слово збс.
Вот список еще эмоций.
По этому примеру можно много других условии поставить к примеру танцевать или поклон на ХФ
Создатель не я даже не знаю кто он. Поставил мне в исходы Matthew Masterio