Сообщений: 561
Тем: 44
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
412
При переносе оружия сделанного для Interlude на клиент H5 сама модель и текстуры отображаются корректно, но оружие как бы витает в воздухе и на 90 градусов развернуто относительно нужной оси. С чем может быть связано или эти версии клиентов настолько не совместимы?
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Совместимы, в редакторе поверните пушку то....
Сообщений: 561
Тем: 44
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
412
09-10-2013, 11:21 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-10-2013, 11:52 AM flopix.)
В каком редакторе? В UnrealEd ?
Сообщений: 30
Тем: 5
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
71
Нужно прикрепить модель к кости оружия правой или левой руки, смотря что за пушка. сделать это можно в 3D Max или в MilkShape 3D
Сообщений: 561
Тем: 44
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
412
Открыл модель оружия в MilkShape 3D. А как там работать с костями? Подскажите какой нибудь мануал.