09-20-2013, 09:02 PM
Ребят помогите настроить чампов для сервера х10
При таких настройках шмота валит с них немерено. Особенно с красных.
Конфиг
Код:
# Шанс что монстр будет чемпионом (10х/50x hp, exp/sp, drop, фактически скилл 4407), в процентах
AltChampionChance1 = 2.
AltChampionChance2 = 1.
# может ли чемпион быть агресивным
AltChampionAggro = False
# может ли чемпион быть социальным
AltChampionSocial = False
# Минимальный и максимальный уровень моба, который может стать Чемпионом.
ChampionMinLevel = 20
ChampionMaxLevel = 74
# Standard rewards multiplier for Champion mobs.
# Множитель рейта на дроп для Чемпиона.
ChampionRewards = 7
# Adena & Seal Stone rewards multiplier for Champion mobs.
ChampionAdenasRewards = 7
# Специальный предмет, который обязательно будет получен при убийстве Чемпиона.
ChampionRewardItemID = 57
# Количество специальных предметов, которые будут получены при убийстве Чемпиона.
ChampionRewardItemQty = 1
# % Шанс получения специального предмета с Чемпионов более высокого уровня, чем чар.
ChampionRewardLowerLvlItemChance = 0
# % Шанс получения специального предмета с Чемпиона более низкого уровня.
ChampionRewardHigherLvlItemChance = 0
[color=Red]далее не понятно[/color]:(
# Суммарное значение рейтов и других модификаторов (чемпионство мобов, бонусы рейтов игроков) при котором дроп начинает разбиваться на кучки
# Рекомендуется выставлять несколько больше, чем RateBonusValue * RateDropItems * 2 (если испольузется сервис бонуса рейтов)
RateBreakpoint = 15
# Максимум кучек (поскольку для каждой считается шанс реально будет намного меньше)
RateMaxIterations = 30
При таких настройках шмота валит с них немерено. Особенно с красных.