Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование текстур
#1
Здравствуйте, решил заняться вопросом переноса текстур из грации в интерлюд, т.к есть очень интересные вещи которые я хотел бы использовать для интерлюда.
Переделать пытаюсь это http://www.mediafire.com/download/dv0ufa...+by+FW.rar пароль: frozenwarrior пак для фреи


Опишу проблему:
Все мануалы которые я нашел в интернете, уже не имеют скринов (были удалены) и много информации из текста получить не могу, пытался использовать эти 2 манула
http://zone-game.info/redaktirovanie_tek...racia.html
http://zone-game.info/redaktirovanie_tek...eage2.html
однако без картинок очень сложно разобраться, расскажу какие предпринял шаги
1) l2tool я так и не понял как использовать из второго мануала т.к картинок нет и правильные настройки не могу подобрать соответственно и сохранить файл с именем unreal тоже не могу.
2) Через l2decrypt получил файл с именем LineageWeaponsTex_lind.clear.utx а что с ним делать не понял
3) Пытался так же использовать L2ViewUTX но выдаёт постоянно такую ошибку почти на всех файлах http://clip2net.com/s/5Q7AmQ
4) При попытке через UTPT сохранить текстуру в .dds мне выдаёт такую ошибку http://clip2net.com/s/5Q7g03
пытался использовать umodel, экспортировать текстуры из файла LineageWeaponsTex_lind.utx не получилось, выдало эту ошибку:
Код:
Detected game root D:/textures/all (no recurse)
Found 3 game files (4 skipped)
******** D:\textures\all\LineageWeaponsTex_lind.utx ********
*** ERROR: Wrong tag in package: 8DE48DC1
FPackageFileSummary<<:Ver=0/0 <- UnPackage::UnPackage:LineageWeaponsTex_lind.utx
, ver=99999/0, game=2005 <- UnPackage::LoadPackage:D:\textures\all\LineageWeapon
sTex_lind.utx <- Main
Что значит ошибка толком не понял, но попытался с LineageWeaponsTex_anta и всё экспортировалось, однако я без понятия что делать дальше с файлами что получил http://clip2net.com/s/5Q7qYv и http://clip2net.com/s/5Q7rv4 , обрабатывать в фотошопе это конечно хорошо, но подскажите пожалуйста как действовать дальше? Как преобразовать это опять в .utx который можно пересохранить в формат interlude и темболее как лучше/правильно пересохранить?

Очень извиняюсь, если где то был подробный мануал, видимо поиском пользоватся не могу( Буду очень благодарен за помощь! Заранее спасибо!

Добавлено через 35 минут
Из видео критикала http://www.youtube.com/watch?v=xeMETI96f...r_embedded я понял что делать с файлами umodel более или менее, однако при импортировке этих файлов у меня не появляется текстура на мониторе как у него, только лишь это http://clip2net.com/s/5Q88Lf
Ответ
#2
1. В софтине 3 поля: в 1 указываем путь к не тронутому utx, во 2й путь к ддс, в 3й - пропатченному паку(*.clear.utx). Когда заполнена 3 строка появляется список всех,текстур в входящих пакетет, выбираем нужную, жмем set и текстура которую выбрали заменится на текстуру из dds. - работает только с файлами интерлюда. Чтобы сохранить в unreal.utx достаточно заполнить 3 поле и нажать кнопку lin2->unreal. Если не получается сохранить как *.unreal.utx пробуйте заменить *.clear.utx, ну а после открываем unrealED...
Aka Stels
Ответ
#3
Спасибо, сделал как ты и сказал, пришлось пересохранить на тот же clear.utx что бы не выдавало ошибку, нажал ок, попробовал открыть в unreal editor и выбило такой крит http://clip2net.com/s/5Qdwta (перекодировал именно текстуры интерлюда, для проверки)

Добавлено через 3 часа 23 минуты
после экспорта текстур при помощи umodel и импорта в Unreal Editor у меня вот что http://clip2net.com/s/5QhgQB а исходя из видео критикала должно быть так http://clip2net.com/s/5Qhhw0 может кто то знает, подскажет почему у меня ничего не показывается?
Ответ
#4
Итак АПНЕМ!
При попытке сохранить .DDS вылетает крит. Ниодна из предложенных программ не даёт возможности вытянуть текстуру из файла.
Ответ
#5
ты utx текстуру не откроешь в анреале, в анреале ты делаешь с нуля файл utx

1. вытаскиваешь текстуру через umodel (через неё проще простого вынуть, вытаскивает в тга формате) редактируешь в фотошопе сохраняешь в .DDS

2. далее импортишь в анриал свою текстуру .DDS (главное что бы путь к текстуре не имел русских букв) включаешь альфа каналы, накладываешь анимацию (смотря что тебе нужно), сохраняешь utx файл.

3. через l2tool кодируешь в 121 формат свою текстуру и всё.
Ответ
#6
ChipWarl Написал:ты utx текстуру не откроешь в анреале, в анреале ты делаешь с нуля файл utx
ТС работает с ИТ клиентом, а там это возможно. Зачем перепаковывать весь пак?...
Aka Stels
Ответ
#7
т.е ты хочешь сказать, что UTX файл можно открыть в UnrealED ? не говори чепухи. это нельзя было сделать и до сих пор
и без разницы какой у тебя клиент Ла2
Ответ
#8
ChipWarl Написал:т.е ты хочешь сказать, что UTX файл можно открыть в UnrealED ? не говори чепухи. это нельзя было сделать и до сих пор
и без разницы какой у тебя клиент Ла2

http://zone-game.info/redaktirovanie_tek...eage2.html
Начиная со слов "Жмём на кнопку Line2 -> UnrealED". Своего скрина не покажу, проблемы с компом...

По теме: по выше описанному мануалу открываем utx из интерлюда. Затем берем utx хроник выше и через umodel и bat'ника с содержанием
Код:
umodel.exe -export l2_skilltime.utx
вытаскиваем текструры в TGA. После без никаких конвертаций импортируем TGA в анрил, сохраняем, патчим и вуаля, готово.
Aka Stels
Ответ
#9
Так товарищи, теперь вопрос возник. Распаковал я utx, спасибо за подсказку. После отредактировал TGA и сохранил в DDS, однако когда запускаю l2tool и пытаюсь собрать, в папке появляются 2 temp файла и ничего не происходит.


------------------------------------------------------------------------------------------
Апнем!
Назрел другой вопрос по сути, как из .tga файлов собрать поновой L2Font-e.utx и закодировать, чтобы его понимал клиент.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  [Мануал] Редактирование/Замена Splash для Lineage (Все хроники) Four-Art 20 16,770 05-20-2021, 11:02 PM
Последний пост: flopix
  Много текстур на модели. VladislavManukhov 0 1,165 06-25-2020, 01:11 AM
Последний пост: VladislavManukhov
  Редактирование файлов клиента Sber 5 2,162 08-21-2019, 11:12 AM
Последний пост: Sber
  Редактирование интерфейса Interlude, поиск и замена текстуры Vikingist 3 3,514 03-14-2019, 11:24 PM
Последний пост: lFobas
  Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение kpuk 109 118,006 02-21-2019, 08:19 PM
Последний пост: Travesil
  Замена текстур в клиенте maddd 4 2,510 10-31-2018, 06:03 PM
Последний пост: maddd
  Соответствие текстур и меша Demon88 2 1,611 09-21-2018, 05:08 PM
Последний пост: 4ipolino
  Перенос текстур silok 3 1,786 02-14-2018, 03:47 PM
Последний пост: silok
  Смена ла2 текстур в хрониках High five v1kt0r 6 3,123 04-24-2017, 05:44 PM
Последний пост: v1kt0r
  Редактирование interface.xdat Alexin 8 5,201 01-15-2017, 01:45 AM
Последний пост: f1redark

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)