Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
MaT Написал:Это реальность любого сервера, другое дело когда это открыто и нагло впаривают , другое тихо в темную...
Мылом сру не открыла ничего нового, просто пошла по политике любого фришардного сервера L2, да и не только, на фришардах как таковая адена тоже мало чего значит, в ходу шилки\донки и т.п.
Можно сказать что будет официальный-фришард игры АА.
Сообщений: 546
Тем: 15
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
5,593
darkevil Написал:Мылом сру не открыла ничего нового, просто пошла по политике любого фришардного сервера L2, да и не только, на фришардах как таковая адена тоже мало чего значит, в ходу шилки\донки и т.п.
Можно сказать что будет официальный-фришард игры АА.
Согласен, но все равно свою нишу и набитые карманы владельцев она займет, если они будут рубать все фришки на корне. При чем если скрин с ценами выше правдив, то 300 р будут брать, вопрос в том на месяц ли или на все время, если разовый платеж то думаю это не столь существенно, да и каждый месяц, ну то что экономика убита в хлам это уже другой вопрос, а те кто подняли эту кучу, все равно заплатят те же 300р и будут себе тихо играть. Да и мыло всегда было "платным" нету наверно не 1 игры где нету каких то платных услуг у них..
Сообщений: 249
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
276
инсайд инфа
Сергей Теймуразов: Мне самому очень нравятся плексы. До того, как XLGAMES прислали свою систему монетизации, мы готовили для них предложение модели, основанное на аналоге плексов. Но от нее отказались. Потому что плексы надо было бы делать только для России, а обсуждаемая модель будет использоваться и на других территориях. Был еще ряд возражений именно из-за особенностей механики ArcheAge.
mmozg_Atron: Так, погодите, вводимая система — это система XLGames? Не ваше изобретение?
Сергей Теймуразов: Верно. Более того — не «специально для России».
http://mmozg.net/aa/2013/09/30/arki-v-ar...i.html#cut
Сообщений: 526
Тем: 28
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
7,209
taste Написал:инсайд инфа
Сергей Теймуразов: Мне самому очень нравятся плексы. До того, как XLGAMES прислали свою систему монетизации, мы готовили для них предложение модели, основанное на аналоге плексов. Но от нее отказались. Потому что плексы надо было бы делать только для России, а обсуждаемая модель будет использоваться и на других территориях. Был еще ряд возражений именно из-за особенностей механики ArcheAge.
mmozg_Atron: Так, погодите, вводимая система — это система XLGames? Не ваше изобретение?
Сергей Теймуразов: Верно. Более того — не «специально для России».
http://mmozg.net/aa/2013/09/30/arki-v-ar...i.html#cut
Да читали это интервью.
но почему тут я этого невижу?
Корейские патчноуты
А если это правда то "телега стоит впереди лошади" истинно по нашему.
Мэйлы выдают инфу вперед офф разработчиков? очень странно.
Сообщений: 131
Тем: 15
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
336
никогда не будет в других играх как в eve online ,там очень развит рынок, развитый годами. я играю пять лет в eve online ,и еще ни в одной игре не видел такую систему. что насчет плексов ,разработчик ccp zulu ,признался что при нехватки плексов , они добавляют на рынок плексы , что я вряд ли сомневаюсь что такое cделает mail.ru ,потому что это они идут в минус по деньгам .
Сообщений: 555
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
1,507
Сраач. все равно пипл скушает и будет платить
Сообщений: 423
Тем: 52
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
3,548
Что да - то да, люди будут играть в любом случае, вероятно будет не настолько большой спрос - но все же спрос будет огромен, так что в какое бы "уг" не превратили АА юзеры будут играть...
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
Да на самом деле срать было бы еслиб эта система не убила бы ПвП составляющую АА.
Сообщений: 249
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
276
darkevil Написал:Да на самом деле срать было бы еслиб эта система не убила бы ПвП составляющую АА.
удваиваю, я хотел быть пиратом:cj:
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
А мне интересно другое, на каком основании если "меил сру" локализаторы, они могут ломать экономику сервера?
|