Рейтинг темы:
  • 3 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Замена статикмешей на карте
#1
UPD 12.02.14: L2smr

Важно:
  • При работе с UNR файл остается открытым. Если вы подгоняете координаты и хотите сразу посмотреть результат в клиенте, вам достаточно переключиться на другой неиспользуемый файл.
    C USX так же.

  • Не все статикмеши можно заменить на импортируемые. В такой ситуации строка Import is not available активна, и списки выбора статикмешей будут отличаться.
  • Просмотр осуществляется через Umodel. При первом вызове этой функции предлагается указать путь к umodel.exe.
гайд-пример замены
Другой пример
Ответ
#2
Вопрос, он только заменяет или можно свой "пак" добавить?
1
Ответ
#3
xolseg Написал:Вопрос, он только заменяет или можно свой "пак" добавить?

Это просто замена ссылок на статикмеши в акторах.
Ответ
#4
del/////////
Ответ
#5
Может и глупый вопрос, а клиент не проверяет целостность файлов основных текстур? о_О
1
Ответ
#6
oSg Написал:Вопрос к автору - есть идеи, что это может быть ?

Внутри объектов могут встречаться абсолютные смещения по файлу. Пока не разберете всю структуру ничего не двигайте в области с данными.
Ответ
#7
del/////////
Ответ
#8
oSg Написал:Точно, сразу не догадался, спасибо ) задача заметно усложнилась

Хотя проблема скорее в другом. Если вы просто удаляете из таблиц, то следующие объекты сдвигаются, и, соответственно, ломаются ссылки на них. Поэтому я не удаляю, а меняю объект на пекедж. Решения получше пока не придумал.
Ответ
#9
del/////////
Ответ
#10
oSg Написал:Где-то лежат прямые ссылки по адресу в файле, кроме таблицы экспорта ? (пример хотя бы, не представляю)

Например в текстурах.

[Изображение: Tnau8.png]

WidthOffet - абсолютное смещение.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)