del/////////
Замена статикмешей на карте
|
10-13-2013, 04:41 PM
10-13-2013, 04:44 PM
finfan Написал: Боюсь это возможно только в анриал эдиторе. Да и на карте полно всяких мелких объектов, пропажу которых никто не заметит:cool2:
10-13-2013, 04:48 PM
acmi Написал:Боюсь это возможно только в анриал эдиторе. Ну что же, в любом случае, Вы позволили мне продвинуться чуть-чуть вперёд, уничтожив те самые локации от которых не было проку - не только на игровом уровне но и на визуальном! благодарю!
10-13-2013, 04:50 PM
acmi Написал:Боюсь это возможно только в анриал эдиторе. А почему только в UnrealED? Что делать допустим, если хочется разместить остров на квадрате где ничего нету?
10-13-2013, 05:01 PM
xolseg Написал:А почему только в UnrealED? StaticMeshActor это не просто ссылка на StaticMesh и набор координат.. Хотя я не пробовал, может и получится.
10-15-2013, 06:45 PM
Не вижу usx с UModel. Ничего не происходит при нажмите кнопку.
10-15-2013, 06:49 PM
NeverDie Написал:Не вижу usx с UModel. Ничего не происходит при нажмите кнопку. Проблема скорее всего у вас, так как у меня работает нормально. jdk1.6.0_30 ТС, не хватает запоминания путей до папок с umodel и lineage.
10-26-2013, 07:50 AM
Некоторые staticmeshes не позволяют перезаписывать. Это ли способ заменить тогда?
10-28-2013, 08:51 PM
Ссылка обновлена.
NeverDie Написал:Некоторые staticmeshes не позволяют перезаписывать. Это ли способ заменить тогда? Позже запилю. |
« Предыдущая | Следующая »
|
Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)