Сообщений: 19
Тем: 3
Зарегистрирован: Oct 2013
Репутация:
-14
вот у меня в interlude уровень пета до 80! как изменить мне до 100 например, м, кто подскажет исходники до 100 лвл ?
и аналогичный вопрос про уровень персонажа, от 80 100% лвл до 99 100%
Сообщений: 441
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
3,319
Мануалов в интернете до кучи, даже на том же макси, кажется, есть такой.
Сообщений: 19
Тем: 3
Зарегистрирован: Oct 2013
Репутация:
-14
elastic Написал:Мануалов в интернете до кучи, даже на том же макси, кажется, есть такой.
не могу найти, капаюсь, капаюсь, и фиг, мб ты подскажешь где именно находиться файл игрока лвл, и ссылку мануала про левел пета
Сообщений: 139
Тем: 6
Зарегистрирован: Dec 2009
Репутация:
17
Что могу подсказать заходим в новикам открываем базу ищем pet_data там лвл волков-страйдеров -sin-baby cougar-baby kookaburra.Вторая часть наверно в ядре где то.
Сообщений: 19
Тем: 3
Зарегистрирован: Oct 2013
Репутация:
-14
Travesil Написал:Что могу подсказать заходим в новикам открываем базу ищем pet_data там лвл волков-страйдеров -sin-baby cougar-baby kookaburra.Вторая часть наверно в ядре где то.
это я знаю, но мне бы найти исходники продолжение от 81 лвл до100 например
вот последние исходники волка
<stat level="81" expMax="639402879" hpMax="2304" mpMax="1073" patk="228" pdef="95" matk="153" mdef="63" feedMax="9552" feedbattle="0" feednormal="0" hpregen="9" mpregen="4" owner_exp_taken="0"/>
Сообщений: 150
Тем: 18
Зарегистрирован: Jan 2013
для игрока: experience.java
hillko Написал:вот последние исходники волка исходники волка ? интересно...
скорее всего достаточно добавить оставшиеся 82...100 записи в XML
+ возможно есть ограничение в ядре, но не факт
Сообщений: 314
Тем: 14
Зарегистрирован: Sep 2008
Репутация:
360
У мобов (и у петов) идёт та же привязка к максимальному уровню как и у игроков. По крайней мере в L2j. Дописываете в Experience.java всё что вам нужно, указывая
100 lvl
Код: public final static long LEVEL[] =
{
-1L, // level 0 (unreachable)
0L,
68L,
363L,
1168L,
2884L,
6038L,
11287L,
19423L,
31378L,
48229L, //level 10
71201L,
101676L,
141192L,
191452L,
254327L,
331864L,
426284L,
539995L,
675590L,
835854L, //level 20
1023775L,
1242536L,
1495531L,
1786365L,
2118860L,
2497059L,
2925229L,
3407873L,
3949727L,
4555766L, //level 30
5231213L,
5981539L,
6812472L,
7729999L,
8740372L,
9850111L,
11066012L,
12395149L,
13844879L,
15422851L, //level 40
17137002L,
18995573L,
21007103L,
23180442L,
25524751L,
28049509L,
30764519L,
33679907L,
36806133L,
40153995L, //level 50
45524865L,
51262204L,
57383682L,
63907585L,
70852742L,
80700339L,
91162131L,
102265326L,
114038008L,
126509030L, //level 60
146307211L,
167243291L,
189363788L,
212716741L,
237351413L,
271973532L,
308441375L,
346825235L,
387197529L,
429632402L, //level 70
474205751L,
532692055L,
606319094L,
696376867L,
804219972L,
931275828L,
1151275834L,
1511275834L,
2099275834L,
4200000000L, //level 80
6300000000L, //level 81
8820000000L, //level 82
11844000000L, //level 83
15472800000L, //level 84
19827360000L, //level 85
25314000000L,
18899894999L,
20999894999L,
23099894999L,
25199894999L, //level 90
27299894999L, //level 91
29399894999L, //level 92
31499894999L, //level 93
33599894999L, //level 94
35699894999L, //level 95
37799894999L, //level 96
39899894999L, //level 97
41999894999L, //level 98
44099894999L, //level 99
44099895000L //level 99 100%
};
Там же
public final static byte MAX_LEVEL = (byte) (Config.MAX_LEVEL_SYSTEM);
Добавляете нужное количество мобов в sql и радуетесь.
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
Вот вам валидные значения для персонажей. Interlude.
Сообщений: 19
Тем: 3
Зарегистрирован: Oct 2013
Репутация:
-14
Archiel Написал:У мобов (и у петов) идёт та же привязка к максимальному уровню как и у игроков. По крайней мере в L2j. Дописываете в Experience.java всё что вам нужно, указывая
100 lvl
Код: public final static long LEVEL[] =
{
-1L, // level 0 (unreachable)
0L,
68L,
363L,
1168L,
2884L,
6038L,
11287L,
19423L,
31378L,
48229L, //level 10
71201L,
101676L,
141192L,
191452L,
254327L,
331864L,
426284L,
539995L,
675590L,
835854L, //level 20
1023775L,
1242536L,
1495531L,
1786365L,
2118860L,
2497059L,
2925229L,
3407873L,
3949727L,
4555766L, //level 30
5231213L,
5981539L,
6812472L,
7729999L,
8740372L,
9850111L,
11066012L,
12395149L,
13844879L,
15422851L, //level 40
17137002L,
18995573L,
21007103L,
23180442L,
25524751L,
28049509L,
30764519L,
33679907L,
36806133L,
40153995L, //level 50
45524865L,
51262204L,
57383682L,
63907585L,
70852742L,
80700339L,
91162131L,
102265326L,
114038008L,
126509030L, //level 60
146307211L,
167243291L,
189363788L,
212716741L,
237351413L,
271973532L,
308441375L,
346825235L,
387197529L,
429632402L, //level 70
474205751L,
532692055L,
606319094L,
696376867L,
804219972L,
931275828L,
1151275834L,
1511275834L,
2099275834L,
4200000000L, //level 80
6300000000L, //level 81
8820000000L, //level 82
11844000000L, //level 83
15472800000L, //level 84
19827360000L, //level 85
25314000000L,
18899894999L,
20999894999L,
23099894999L,
25199894999L, //level 90
27299894999L, //level 91
29399894999L, //level 92
31499894999L, //level 93
33599894999L, //level 94
35699894999L, //level 95
37799894999L, //level 96
39899894999L, //level 97
41999894999L, //level 98
44099894999L, //level 99
44099895000L //level 99 100%
};
Там же
public final static byte MAX_LEVEL = (byte) (Config.MAX_LEVEL_SYSTEM);
Добавляете нужное количество мобов в sql и радуетесь.
где этот файл найти Experience.java
Сообщений: 441
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
3,319
hillko Написал:где этот файл найти Experience.java В ядре :redlol:
|