Рейтинг темы:
  • 3 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Замена статикмешей на карте
#11
del/////////
Ответ
#12
acmi крещендо!
Ответ
#13
finfan Написал:
acmi крещендо!

Боюсь это возможно только в анриал эдиторе.

Да и на карте полно всяких мелких объектов, пропажу которых никто не заметит:cool2:
Ответ
#14
acmi Написал:Боюсь это возможно только в анриал эдиторе.

Ну что же, в любом случае, Вы позволили мне продвинуться чуть-чуть вперёд, уничтожив те самые локации от которых не было проку - не только на игровом уровне но и на визуальном! благодарю!
Ответ
#15
acmi Написал:Боюсь это возможно только в анриал эдиторе.

Да и на карте полно всяких мелких объектов, пропажу которых никто не заметит:cool2:

А почему только в UnrealED?

Что делать допустим, если хочется разместить остров на квадрате где ничего нету?
1
Ответ
#16
xolseg Написал:А почему только в UnrealED?

StaticMeshActor это не просто ссылка на StaticMesh и набор координат..
Хотя я не пробовал, может и получится.
Ответ
#17
Не вижу usx с UModel. Ничего не происходит при нажмите кнопку.
Ответ
#18
NeverDie Написал:Не вижу usx с UModel. Ничего не происходит при нажмите кнопку.

Проблема скорее всего у вас, так как у меня работает нормально.
jdk1.6.0_30


ТС, не хватает запоминания путей до папок с umodel и lineage.
1
Ответ
#19
Некоторые staticmeshes не позволяют перезаписывать. Это ли способ заменить тогда?
Ответ
#20
Ссылка обновлена.

NeverDie Написал:Некоторые staticmeshes не позволяют перезаписывать. Это ли способ заменить тогда?

Позже запилю.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)