Рейтинг темы:
  • 3 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Замена статикмешей на карте
#21
Эх... такую бы прогу лет 7 назад. Автору огромнейшее уважение и спасибо!
Поигрался с лобби, получилось немного кривовато, еще не разобрался как координаты правильно выставлять.
[Изображение: ede706eaefdfb3952c71b345015c5662.jpeg]
update
заходи в режиме разраба в нужную позицию жмем там tab пишем stat all ищем там position - вводим цифры в программу - все работает.
update 2 - думаю что временную проблему добавления статик мешей можно решить таким способом - открываем нужный кусок карты ищем там любой камень или куст или дерево меняем на свой объект переносим в нужные координаты - думаю карта сильно не изменится если где то в глуши станет одним деревом или кустом меньше.
Ответ
#22
acmi Написал:
NeverDie Написал:Некоторые staticmeshes не позволяют перезаписывать. Это ли способ заменить тогда?

Позже запилю.

Запилил.(10 символов)
Ответ
#23
Tassadar999 Написал:update 2 - думаю что временную проблему добавления статик мешей можно решить таким способом - открываем нужный кусок карты ищем там любой камень или куст или дерево меняем на свой объект переносим в нужные координаты - думаю карта сильно не изменится если где то в глуши станет одним деревом или кустом меньше.
А если необходимо сделать изменения в море? На сколько я вижу по карте гео(разделение на квадраты) для ХФ допустим, то море занимает очень много места, а добавить островок хотелось бы, но делать остров единым скелетом очень уж трудоемко.
Допустим для одной из своей задумки, размером 13000*10000... уже тяжело работать с 1 объектом или сценой как правильнее назвать. И это только интерьер, а ещё нужен экстерьер больших размеров...

Так что, тут придется придумать что то иное, нежели просто замена. Мб копирование объектов на одной координате, а потом замена этого копированного объекта.

Или просто переименовать один из квадратов. И все объекты находящиеся на заданном квадрате перенести по определенным координатам соответствующие реальным координатам. И уже после этого заменять их на нужные.
Например квадрат 16_10 - это море. Берем квадрат 20_14, переименуем его как 16_10 и заменяем все координаты относительно X Y координат, про Z координаты тоже не стоит забывать. Я думаю кол-во объектов находящихся на реальном квадрате 20_14 дадут много возможностей.
Правда нужна практика в координатах. :-)

UPD. С заменой квадратов не получится, так как они вообще пустые. =/ Хотя ни кто не мешает сделать ТП в море и попробовать привязать объекты к точке в море.
1
Ответ
#24
Типо такого Big Grin
Ответ
#25
acmi Написал:Типо такого Big Grin

Это копирование квадрата+замена мешей?
1
Ответ
#26
xolseg Написал:Это копирование квадрата+замена мешей?

Просто замена мешей на толкине.
Ответ
#27
Это не интересно. Сделать с нуля, что то свое гораздо интереснее.
Кстати, кто нибудь знает, где хранится информация о "погоде", например в разных частях "света" солнышко по разному выглядит и тучки бывают. Хотелось бы кое что изменить.
1
Ответ
#28
xolseg Написал:все объекты находящиеся на заданном квадрате перенести по определенным координатам соответствующие реальным координатам. И уже после этого заменять их на нужные.
Например квадрат 16_10 - это море. Берем квадрат 20_14, переименуем его как 16_10 и заменяем все координаты относительно X Y координат, про Z координаты тоже не стоит забывать. Я думаю кол-во объектов находящихся на реальном квадрате 20_14 дадут много возможностей.
Правда нужна практика в координатах. :-)
Процедуру с переименовыванием квадратов я тоже делал, но честно говоря огорчился когда увидел, что квадрат карты пуст. Если не секрет как перенести все объекты в новый квадрат? там ведь нет почвы Smile
У меня правда получилась такая штука, я заходил в лобби, смотрел координаты, где оно находится, (до интерлюда это квадрат 19_25 в море), копировал lobby.unr переименовывал в 19_25.unr и заходил нормальным способом в л2 - прилетал на виверне и действительно посреди моря был квадрат с лобби с тем залом где стоят чары, с теми деревушками в которых они стоят, когда мы создаем нового чара, но стоило перенести к примеру лобби в 19_26 в море просто был пустой квадрат.
Я так понимаю чтобы к примеру сделать копию квадрата к примеру Гирана - придется все координаты для тех объектов вручную вносить причем все объекты придется сместить на равное расстояние, чтобы у нас была копия Гирана а не куча понатыканых статик мешей в разной последовательности.
Ответ
#29
Естественно все придется переносить вручную, по другому у вас ничего не получится. Спасает только одно, что 1 дом - это 1 объект, а не 1 дом = 100 объектов меньшего размера.
По поводу земли, т.е. плоскости на которой стоят объекты, я честно говоря не знаю. Допуста к unr нету, есть только просмотр мешей.. а что там кроется ещё внутри, пока что загадка. Но я всё равно думаю, что сама земля это тоже своего рода статикмеш, который можно перенести на равноудаленное расстояние, что бы получилась копия гирана в море.
1
Ответ
#30
del/////////
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)