Сообщений: 21
Тем: 1
Зарегистрирован: Oct 2013
Aristocrat Написал:Фантомы, это настолько старая тема, что я уже и не вспомню, кто их делать начал.[/TUBE] Для начала нужно понять разницу между ботом и фантомом, бот - действует по заранее установленому сценарию. Фантом - дейсвует по ситуации.
Наша модель фантомов основана событийно-ситуативной модели, проще говоря, фантом оценивает ситуацию и принимает или не принимает по ней какое-либо решение, причем чаще он будет принимать наиболее логичное для ситуации решение, реже - совершенно неожиданые.
Я не буду расказывать подробно обо всем, но привиду пример работы такой модели. Например, группа фантомов качается в локации и настоет момент когда мобов становиться мало или совсем нет, самое логичное решение в такой ситуации начать PvP за спот, это и начинают делать фантомы, но могут принять и другое, менее вероятное решение - покинуть спот и отправиться в другое место.
Сообщений: 433
Тем: 35
Зарегистрирован: Jun 2009
Репутация:
1,392
Я не собираюсь с вами спорить. Приношу свои извинения, что влез в тему.
Продавайте свой товар.
ОФТОП
Касаемо ботов, то что вы описываете, давно уже устарело. В данный момент, уже есть реализации ботов, которые действуют на основании самообучения, в том числе анализирую действия живых игроков, механизмами сервера. Вы просто немного опоздали с ними.
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
Grind Написал:Для начала нужно понять разницу между ботом и фантомом, бот - действует по заранее установленому сценарию. Фантом - дейсвует по ситуации.
Вот все же, хоть убейте меня, но будьте добры и поясните, почему всетаки именно фантом, а не бот?
Почему бот не подходит под?
Ведь бот, это как раз то, что у нас с вами имеется, эмуляция действий игрока.
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 1,485
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,994
11-03-2013, 02:04 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-03-2013, 02:05 PM Visor.)
Не думаю что есть в л2-серверах какие-то реально самообучаемые и/или реально "действующие по ситуации" ботов/фантомов - я к примеру ботов замечаю быстро - их сейчас на школо-серверах вагон, да и не только ....
Может я не все сервера видел в интернете, но то что видел считаю статистически достаточным.
Игроки тоже замечают - не всегда сразу и не всегда всех - но постепенно ситуация идет на лад - чтобы игроки хорошо замечали, когда их разводят на "типа онлайн".
Возможно что для игроков будет полезна пара-тройка статей, как оценивать онлайн ботов ...
Добавлено через 33 секунды
DiagoD Написал:Вот все же, хоть убейте меня, но будьте добры и поясните, почему всетаки именно фантом, а не бот?
Почему бот не подходит под?
Ведь бот, это как раз то, что у нас с вами имеется, эмуляция действий игрока. Это игра слов, что тут пояснять ....
Сообщений: 452
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
4,662
Grind Написал:Для начала нужно понять разницу между ботом и фантомом, бот - действует по заранее установленому сценарию. Фантом - дейсвует по ситуации.
Лол что? Вы понимаете что это просто не возможно? Что-бы действовать в зависимости от ситуации нужно думать... Не так ли? Что у ваших "фантомов" искусственный интеллект? Я сомневаюсь..
А отсюда следует вывод что они действуют по заданным им ранее инструкциям и за их приделы они выйти не могут. Из всех размышлений выходит что у вас обычные боты с хорошо продуманными инструкциями. Или я что-то не так говорю? м?
:redlol:
Сообщений: 309
Тем: 7
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
1,233
Grind Написал:Наша модель фантомов основана событийно-ситуативной модели, проще говоря, фантом оценивает ситуацию и принимает или не принимает по ней какое-либо решение, причем чаще он будет принимать наиболее логичное для ситуации решение, реже - совершенно неожиданые.
Бредятина. От желания написать что-то "умное", вы сами себя переплюнули. То, что я видел в вашем ролике, не дотягивает даже до классического бота - волкера.
Чары бегуют рандомно по заданным рельсам (роутам). Рандомного включают и выключают соски. Рандомно атакуют, либо не атакуют мобов и с определенным шансом сидят. Какой еще искусственный интеллект? Это реализовать проще простого, за основу можно взять бегающего НПЦ в том же Толкинг Айланде.
Хотите сказать, что они одеваются, качаются, ходят на рейдов, захватывают замки?
Зачем вам тогда сервер? Вы под этот скрипт напишите программную оболочку, и продавайте по такой цене как продаете ваш сервер, только ввиде БОТА и на ваш БОТ будет гигантский спрос, вы станете богатым!
А еще, когда вы будете богатым и знаменитым, продайте свой ИИ для японцев с их вокалойдами и другими роботами и в мире появятся настоящие роботы с ИИ, как в каком-то фильме с Уиллом Смитом.
Сообщений: 1,883
Тем: 53
Зарегистрирован: Feb 2011
Боты которые действуют по указанию/обстановке..какая разница..не надо ставить свой продукт выше уже сделанных..все они хороши. У кого-то реализовано то у некоторых это..самое главное что никто еще не изобрел действительный АИ который самостоятельно усовершает сам себя по мере игре и игроков внутри..умел бы кто это делать, работал бы в другом месте.
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
iqman Написал:Боты которые действуют по указанию/обстановке..какая разница..не надо ставить свой продукт выше уже сделанных..все они хороши. У кого-то реализовано то у некоторых это..самое главное что никто еще не изобрел действительный АИ который самостоятельно усовершает сам себя по мере игре и игроков внутри..умел бы кто это делать, работал бы в другом месте.
Мне нравится как сделаны АИ в анреале последнем
Я чисто случайно понял, что играю с ботами, а не живыми игроками
Они там никогда не повторяют одно и то же действие, каждый раз действуют по новой тактике
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 1,759
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
3,205
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
linliss Написал:и все равно, там уже заранее описаны возможные игровые ситуации...
Программирование тащемта и есть обработка множества всех ситуаций, которые могут произойти, в каком-либо контексте. Так, что ИИ (настоящий) нельзя описать методами программирования. Вообще.
Как говорится ждем и надеемся, что будущее уже здесь.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
|