Сообщений: 150
Тем: 18
Зарегистрирован: Jan 2013
начните с doDie
в логах ошибок нет ?
Сообщений: 832
Тем: 125
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
404
нет логи ничего подазрительного не выдают...
хотя кое что смутило в коде.
public final boolean isDead()
{
return _currentHp < 0.5;
}
изменил на
public final boolean isDead()
{
return _currentHp <= 0;
}
поубивал мобов руками штук 30 вроде бы все умирают нормально... но фиг знает нужно подольше потестить
Сообщений: 2,102
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
Такое возможно, если от них не уходит Die пакет, и как правило такие объекты не хапают "удаление объекта с региона".
Сообщений: 832
Тем: 125
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
404
Тогда бы они при релоге не появлялись. тут дело не в пакете. А в том что по какой то причине что то где то стопорится на сервере... ибо когда релогаешься приходит пакет мол этот моб умер и лежит себе сколько хочет, НО не удаляется ибо не приходит пакет - "удали меня"...
Сообщений: 1,607
Тем: 78
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
13,414
tima22, мсье, при чем тут гео? оО
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
Ставим логеры, начиная с редусХп и идем аж до самого низу онДие...
Скорей всего где-то проскакивает НПЕ, которое скрывается за счет пустого обработчика ошибок(искать его нету смысла, он может быть очень и очень "высоко").
Эта хрень еще от л2п, у нас тоже когда-то было такое(на самом деле, что-то сами сломали вроде бы) но, что та ми как уже не помню ибо было года 2-3 назад.
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 832
Тем: 125
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
404
Короче говоря проблема была с регенирацией хп. Такая ситуация возникает когда хп доходит до нуля и в этот же момент в другом потоке срабатывает тик на реген хп... так как с потоками и синхронизацией я плохо разбираюсь чтобы не мудрить просто убрал реген хп пока черактер в комбате... не лучшее решение но в дебри лезть как то тоже не хочется.