L2CCCP Написал:Находите любой скилл с лс и смотрите название параметра stackType.
К примеру stackType="LifeStone" заменять будет любой скил с таким стеком.
Удалите все стеки с лс и будет все как вы хотите.
Код:
<skill id="3200" levels="3" name="Item Skill: Spell Refresh">
<table name="#mpConsume_Init"> 11 13 14 </table>
<table name="#mpConsume"> 43 49 55 </table>
<table name="#mReuseRate"> 0.95 0.93 0.9 </table>
<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="reuseDelay" val="300000"/>
<set name="staticReuse" val="true"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="staticReuse" val="true"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="120" val="0">
<mul order="0x30" stat="mReuse" val="#mReuseRate"/>
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="3201" levels="3" name="Item Skill: Music Refresh">
<table name="#mpConsume_Init"> 11 13 14 </table>
<table name="#mpConsume"> 43 49 55 </table>
<table name="#pReuseRate"> 0.95 0.93 0.9 </table><!-- Needs check -->
<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="reuseDelay" val="300000"/>
<set name="staticReuse" val="true"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="staticReuse" val="true"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="120" val="0">
<mul order="0x30" stat="pReuse" val="#pReuseRate"/> <!-- Needs core support -->
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="3202" levels="3" name="Item Skill: Refresh">
<table name="#mpConsume_Init"> 11 13 14 </table>
<table name="#mpConsume"> 43 49 55 </table>
<table name="#reuseRate"> 0.95 0.93 0.9 </table><!-- Needs check -->
<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="reuseDelay" val="300000"/>
<set name="staticReuse" val="true"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="staticReuse" val="true"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="120" val="0">
<mul order="0x30" stat="mReuse" val="#reuseRate"/>
<mul order="0x30" stat="pReuse" val="#reuseRate"/>
</effect>
</for>
</skill>
Добавлено через 1 минуту
Main Написал:++Если бы я не искал,я сюда бы уже и не писал..я создавал уже подобную тему..
Masone, если вы и так не поняли то вот ->
data\stats\skills\****.xml
Открываем NotePad++
в поиск вбиваем stackType и удаляем\изменяем.
Сомневаюсь что нету, скорее всего вы не искали или не знаете что искать, могу ошибаться.