Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
[Мануал] Распаковка пака игры
#1
В паке игры ( файл game_pak ) содержаться :
текстуры, видео, озвучка, база данных игры и т.п.

для распаковки нам понадобиться утилита QuickBMS

офф сайт : http://aluigi.altervista.org/quickbms.htm
прямой линк на скачку : http://aluigi.altervista.org/papers/quickbms.zip

также понадобиться скрипт для распаковки
прямой линк на скачку : http://aluigi.altervista.org/papers/bms/...cheage.bms

скрипт ложим в папку с утилитой QuickBMS

Как использовать

PS. База данных игры достается закриптованная, ее распаковка это отдельная тема.
Ответ
#2
[Изображение: vcbr.jpg]
Ответ
#3
в самом файле паке есть контрольные байты (зашифрованы) те самые WIBO которые ищет распаковщик.

т.к. нет полного лога работы программы могу сделать 2 предположения:

1. не правильно указан путь к паку, или пытаетесь раскрыть не тот файл.
2. ключ распаковки encryption aes_128_cbc "\x32\x1F\x2A\xEE\xAA\x58\x4A\xB4\x9A\x6C\x9E\x09\xD5\x9E\x9C\x6F" поменяли.
Ответ
#4
MHard Написал:\x32\x1F\x2A\xEE\xAA\x58\x4A\xB4\x9A\x6C\x9E\x09\xD5\x9E\x9C\x6F

Спасибо - с новым ключом - помогло.
Ответ
#5
MHard Написал:PS. База данных игры достается закриптованная, ее распаковка это отдельная тема.
1.Планируется ли вообще эта отдельная тема?
2.Можешь хотя бы написать примерный алгоритм действий по пунктам?
Ответ
#6
Kelax Написал:1.Планируется ли вообще эта отдельная тема?
2.Можешь хотя бы написать примерный алгоритм действий по пунктам?

1. пока не планируется.
2. тут все просто

а) находим ключ крипта файла базы данных.
б) в скрипте из первого поста находим и заменяем:

это
Цитата: #set EXT extension NAME
#if EXT == "sqlite3"
# encryption aes? ???
#endif
log NAME OFFSET SIZE # don't use clog for the moment
#encryption "" ""

на

Цитата: set EXT extension NAME
if EXT == "sqlite3"
encryption aes_128_cbc "\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x00"
endif
log NAME OFFSET SIZE # don't use clog for the moment
encryption "" ""

вместо нулей пишем ключ базы

в) распаковываем базу методом из первого поста.
г) открываем базу например программой Navicat
Ответ
#7
А сколько примерно весят файлы после распаковки? Меня смущают распакованные файлы размером всего 6 гигов
Ответ
#8
Примерно не меньше, чем исходный файл.
Я когда пытался QuickBMS распаковать, он у меня падал где-то в районе 5-6 гигов с ошибкой. Я забил и сделал утилиту для просмотра содержимого без распаковки всего файла.
Ответ
#9
MadHacker Написал:Примерно не меньше, чем исходный файл.
Я когда пытался QuickBMS распаковать, он у меня падал где-то в районе 5-6 гигов с ошибкой. Я забил и сделал утилиту для просмотра содержимого без распаковки всего файла.
Если какой либо архив больше чем 3.5Gb юзать надо quickbms_4gb_files и падать ничего не будет.
Ответ
#10
Обратите внимание на небольшой подарок от корейцев - файлик xlpack.dll.
Мейловский игровой центр скачивает его при проверке клиента и заботливо удаляет после.
Думаю комментарии к секции экспорта для этой библиотеки не нужны Smile

PS. Базу всё равно надо распаковывать отдельно.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Ресурсы из игры лаунчер загрузочное лого Fater 4 2,649 06-27-2013, 05:30 PM
Последний пост: Fater

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)