Сообщений: 309
Тем: 7
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
1,233
Ro_0TT Написал:Я не понял этого вопроса. Если у вас есть адекватные вопросы - задавайте в личку.
Это опять же вариант как палить "фантомов" через сниффер. Раз уж речь зашла о том, что крупные проекты их используют, почему не написать метод, с помощью которого можно 100% доказать. Почему бы и нет?
В этом примере фантом отсылает charInfo. Если же objID у него как у нормального чара, то смотрим аномалии в других местах. Например из чего состоит сет, профа (класс), и что самое главное какие у фантома статы.
Если же в вашей версии фантом не шлет charInfo, т.е. он полностью "фантом", но шлет другие пакеты типа MagicSkillUse, CreatureSay (в моем варианте), то тоже палится.
Как бы и все.
Для людей, которые не понимают скрина:
Смотрим профу. Шиллен Элдер. Смотрим на ее статы CastSpd / AtkSpd. Смотрим поле баффов abnEffects = 0. Откуда такие статы? Значит искусственный чар. И по такому принципу дальше.
Есть еще несколько критичных мест, с помощью которых можно программно спалить фантома и доказать это наглядно. Но пока описывать не буду, чтобы не подправляли
п.с. у себя реализовал профы, скиллы, модель поведения, социальный аспект и многое другое. Однако противно, когда крупнобюджетные проекты творят у себя подобное.
Сообщений: 3,968
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
luna9966 Написал:
Это опять же вариант как палить "фантомов" через сниффер. Раз уж речь зашла о том, что крупные проекты их используют, почему не написать метод, с помощью которого можно 100% доказать. Почему бы и нет?
В этом примере фантом отсылает charInfo. Если же objID у него как у нормального чара, то смотрим аномалии в других местах. Например из чего состоит сет, профа (класс), и что самое главное какие у фантома статы.
Если же в вашей версии фантом не шлет charInfo, т.е. он полностью "фантом", но шлет другие пакеты типа MagicSkillUse, CreatureSay (в моем варианте), то тоже палится.
Как бы и все.
Он шлет адекватный CharInfo. Фантом имеет статы, так же как и игрок.
Сообщений: 353
Тем: 30
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
4,065
Ответ
Тему надо переименовывать " Вспомнить все" в главных ролях "Ромка" и "Визор"
Сообщений: 985
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
6,731
Где же Ozzy? И его коронная фраза.
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
luna9966 Написал:
Это опять же вариант как палить "фантомов" через сниффер. Раз уж речь зашла о том, что крупные проекты их используют, почему не написать метод, с помощью которого можно 100% доказать. Почему бы и нет?
В этом примере фантом отсылает charInfo. Если же objID у него как у нормального чара, то смотрим аномалии в других местах. Например из чего состоит сет, профа (класс), и что самое главное какие у фантома статы.
Если же в вашей версии фантом не шлет charInfo, т.е. он полностью "фантом", но шлет другие пакеты типа MagicSkillUse, CreatureSay (в моем варианте), то тоже палится.
Как бы и все.
Для людей, которые не понимают скрина:
Смотрим профу. Шиллен Элдер. Смотрим на ее статы CastSpd / AtkSpd. Смотрим поле баффов abnEffects = 0. Откуда такие статы? Значит искусственный чар. И по такому принципу дальше.
Есть еще несколько критичных мест, с помощью которых можно программно спалить фантома и доказать это наглядно. Но пока описывать не буду, чтобы не подправляли
п.с. у себя реализовал профы, скиллы, модель поведения, социальный аспект и многое другое. Однако противно, когда крупнобюджетные проекты творят у себя подобное.
А что вы будите делать, если бот, это самый обыкновенный игрок, только управляется не человеком через клиент, а с помощью скрипта в сервере(само собой, что по заранее заданному сценарию, который рандомным путем генерируется, в зависимости от ситуации)?
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 309
Тем: 7
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
1,233
DiagoD Написал:А что вы будите делать, если бот, это самый обыкновенный игрок, только управляется не человеком через клиент, а с помощью скрипта в сервере(само собой, что по заранее заданному сценарию, который рандомным путем генерируется, в зависимости от ситуации)?
Это гипотетическая ситуация. Я не думаю, что Вы либо Рут, потратили уйму времени, чтобы написать настолько огромный скрипт для бота, который включал бы в себя смену класса, изучение скиллов, баффов, и многое другое, что можно посмотреть через отсылаемые пакеты. Где-то найдется нестыковка. Конечно, если это чары 1 лвл с базовым классом, статами и они бегают в начальных локациях, то да, отличать там сильно нечего. Но если эмулировать контент чуть по-выше... Возникает куча моментов, которые следует реализовать в этих ботах.
Сообщений: 363
Тем: 18
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
6,570
Все прекрасно знают о чём шла речь, аверы тут не причём но конечно же накруточку так отстаивать не очень положительно со стороны такого проекта) но все же молодцы)
тем более общаемся на форуме Администраторов игровых серверов)))
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
luna9966 Написал:Это гипотетическая ситуация. Я не думаю, что Вы либо Рут, потратили уйму времени, чтобы написать настолько огромный скрипт для бота, который включал бы в себя смену класса, изучение скиллов, баффов, и многое другое, что можно посмотреть через отсылаемые пакеты. Где-то найдется нестыковка. Конечно, если это чары 1 лвл с базовым классом, статами и они бегают в начальных локациях, то да, отличать там сильно нечего. Но если эмулировать контент чуть по-выше... Возникает куча моментов, которые следует реализовать в этих ботах.
У многих боты уже сами качаются, одеваются, сражаются в пывыпы
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Сообщений: 1,348
Тем: 100
Зарегистрирован: Dec 2011
Репутация:
13,805
MrShyr Написал:У многих боты уже сами качаются, одеваются, сражаются в пывыпы
123123
размножаются и донатят
Сообщений: 309
Тем: 7
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
1,233
MrShyr Написал:У многих боты уже сами качаются, одеваются, сражаются в пывыпы
У меня тоже. Представляете? Качаются, одеваются, меняют класс, учавствуют в пвп, саппортят своих товарищей, нападают кучей, пкашат, трейдят и делают очень много вещей по рандомному сценарию. И это не троллинг.
Для меня это игрушка, научный интерес. И у меня нету сервера с огромным бюджетом. А люди имея огромный бюджет и рекламу используют такие вещи у себя на проектах. Стыдно. Спалить и показать всем. К тому же стыдно требовать "новую, более сильную защиту от ботов", когда сами же админы используют своих же ботов.
|