12-20-2013, 12:44 AM
В продолжение серии: "Дело было вечером..."
Во время одного из обновлений сервера World of Tanks, не зная чем заняться уронил свой взгляд на валявшийся в пыли проект JTS'а. Вроде лежит, никого не трогает, не воняет. Но, по причине того, что рабочие руки - не знают скуки: заинтересовался, чем же дышат наши любимые танки? С подсказки добрых товарищей, и по совместительству наших друзей с zone-game.info, установил, составляющие протокола танков, нашел утилиту для редактирования клиента и волшебный файлик, хранящий в себе адреса игровых серверов World of Tanks.
В свободное время подходил/уходил к разработке, писал, стирал, снова писал, и...
Итогом работы стало:
В конце-концов осталась только рутина по реализации пакетов, и игровых моментов, заниматься которой желание отпало. А так, как лучший способ сохранить наработки - отдать их comunity, то выкладываю их на всеобщее обозрение.
Реализовано настолько мало, что нельзя даже авторизоваться на клиенте! Но, для кого-то и это будет огромным шагом вперед.
Ссылка на посмотреть/скачать ниже.
Код выложен под лицензией Apache 2.0, делайте что хотите, готов проконсультировать/передать репозиторий любому, кто захочет поковыряться в "эмуляторе".
https://github.com/Camelion/jts-tanks
С уважением, Ваши JTS/Camelion.
Во время одного из обновлений сервера World of Tanks, не зная чем заняться уронил свой взгляд на валявшийся в пыли проект JTS'а. Вроде лежит, никого не трогает, не воняет. Но, по причине того, что рабочие руки - не знают скуки: заинтересовался, чем же дышат наши любимые танки? С подсказки добрых товарищей, и по совместительству наших друзей с zone-game.info, установил, составляющие протокола танков, нашел утилиту для редактирования клиента и волшебный файлик, хранящий в себе адреса игровых серверов World of Tanks.
В свободное время подходил/уходил к разработке, писал, стирал, снова писал, и...
Итогом работы стало:
- Частичный разбор порядка авторизации на клиенте World Of Tanks последних версий (0.8.9)
- Реализация алгоритмов шифрования, используемых клиентом
- Реализация базовой системы приема\отправки сообщений
В конце-концов осталась только рутина по реализации пакетов, и игровых моментов, заниматься которой желание отпало. А так, как лучший способ сохранить наработки - отдать их comunity, то выкладываю их на всеобщее обозрение.
Реализовано настолько мало, что нельзя даже авторизоваться на клиенте! Но, для кого-то и это будет огромным шагом вперед.
Ссылка на посмотреть/скачать ниже.
Код выложен под лицензией Apache 2.0, делайте что хотите, готов проконсультировать/передать репозиторий любому, кто захочет поковыряться в "эмуляторе".
https://github.com/Camelion/jts-tanks
С уважением, Ваши JTS/Camelion.