Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ALICE
#31
Camelion Написал:xolseg, Вот и получит его проиграв свои первые бои. Рейтинг на лидера группы можно составлять с упором на командный опыт.

Отсюда всплывает другой вопрос, есть некая схема обмена информации внутри пати мобов, что эти мобы получат в награду за убийство? Ведь по мимо опыта столкновений с героями, этим мобам нужена и прокачка опыта.. О_о для повышения стат...


Что то меня не туда понесло.

Вернусь к вопросу, есть обмен командами внутри пати
ИИ лидер - ИИ подченный - действие - анализ реакции цели - ИИ лидер - ИИ подченный
Т.е. по идеи у ИИ подченного не будет свободы действий, а это не очень круто.

Возьмём пример боя пвп между людьми 9х9, ЕЕ, Биш, ШЕ - они же не только бафают, но и дебафают по своему усмотрению, т.е. получается это ещё больше увеличивает обмен инфомарции внутри пати...

И следующий анализ пати от лица лидера будет примерно таких
1. Средний дмг по цели
2. Средний % проход абилок по цели
3. Средний % прохода дебафов по цели
Но тут получается другой вопрос, цели то всегда разные у каждого своя защита+атрибуты и прочее, получается, анализ должен проходить во время боя или я что то не так пишу?
И что мы имеем в итоге? Тупящего ИИ которые не может верно определится с целую для атаки, т.е. имя пати в виде танк, дд, хил, ИИ лидер должен атаковать хил>дд>танк,...
1
Ответ
#32
xolseg, Не зачем повышать им статы, мобы получают плюс 1 к какому-либо узлу тактики. и в следующий раз более активно опираются на эту тактику, не забывая экспериментировать с другими

Саппортные игроки обычно сами знают что им делать, а вот нубы не знают, и поэтому их мнение должно быть самым последним. Поэтому персонаж сам отыгрывает свою роль в качестве лидера или подчиненного. Лидером группы игроков может быть любой. У группы мобов может и не быть явного лидера, каждый анализирует врагов, союзников, и принятые другими мобами решения. Лидер выбирает первым, и, так как он наиболее опытен - выбирает свою самую успешную тактику. Дальше по рейтингу от опытного к менее опытному.
Ответ
#33
Всё таки хотелось вернуться к тематике первого поста, есть ещё какие нибудь идеи по реализации общения между игроком и мобами/нпц?
1
Ответ
#34
ждем сборку новый л2 от скриптов
Ответ
#35
tima22 Написал:ждем сборку новый л2 от скриптов

Не надоело в каждой теме скриптов пихать?)))

Добавлено через 2 минуты
Camelion Написал:xolseg, диалоги нужно завязывать на конкретные действия и ответную реакцию от нпса\моба, тогда такой сервер будет революционным. Набирать текст от руки в диалоге с нпсом - это издевательство над игроком. В любом случае, нпс должен направлять игрока, координировать его, а не предоставлять полную свободу действий.

Мысли вслух

Я так понимаю Siri это некий аналог "алисы", но голосовым управлением или я нашел не верную инфомрацию? И что делает Яху, я не вкурсе, можно пруф?
1
Ответ
#36
xolseg Написал:Не надоело в каждой теме скриптов пихать?)))
скрытый пиар
Ответ
#37
aggressive offtop
Ответ
#38
iqman Написал:
aggressive offtop

По моему мнению, у вас с ЧСВ проблема. Я писал о другом, что, что бы пользоваться Алисой, её надо обучать русскому языку и это как минимум пару томов таких как "Война и Мир".
И вы, в количестве 1-10 человек - это осилите максимум через пару лет. Вот это я писал.

И про идею я ничего не писал О_о откуда такие мысли?
1
Ответ
#39
off
Ответ
#40
О Боже, ещё один человек с пмсом... печально, считал что более менее адекватен, оказывается ошибся.
1
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)