01-17-2014, 10:15 PM
Привет обитателям форума и его гости. Не далее как месяц назад, на этом форуме, появилось пару тем от неудачного предпринимателя SunJeen, который жаловался на плохих исполнителей. Где-то его кинули, где-то обманули со сроками и в целом отнеслись недобросовестно. Вопросов нет, так поступать действительно не красиво и я надеюсь, что те вопросы уже закрыты в пользу заказчика. Однако мне сложно понимать людей, которые поднимают такие громкие вопросы о недобросовестном отношении исполнителей, при этом сами являются недобросовестными.
Ситуация возникла следующая, обратился ко мне проверенный партнер BlackPR и сказал ,что у него есть знакомый ,который хочет себе видео-презентацию для сервера. Сказал ,что человек проверенный и с него предоплату не надо брать, ибо человек отвечает за свои слова. Далее он нас связал с этим заказчиком, с которым мы и обсудили детали ТЗ. В основном разговор проходил в скайпе, посему логов переписки к сожалению предоставить не могу, а разговор не записывался. Тезисно, клиент сам практически не понимая чего он хочет, сказал ,что ему нужен видеоролик состоящий из всплывающих бекграундов с текстом и нарезками из готовых мувиков. Других акцентов по ТЗ сделано не было, единственное, клиент просил чуть ли не каждый новый кадр видеоролика рендировать и присылать ему на согласование. Тут я заметил, что это будет очень долго и только затянет весь процесс (а клиенту ролик нужен в максимально ближайшие сроки). Да и любой, кто делает работу, сам понимает, что каждый раз скидывать кусок на "проверку" мягко говоря будет отвлекать. После того, как с нашей стороны был готов материал, мы скинули его клиенту на согласование, при этом нужно понимать, что тот ролик который мы скидываем клиенту в первый раз, он не является конечным. Мы это делаем для того, чтобы клиент дал свои комменты и мы смогли что-то исправить или заменить или убрать. Скинув ролик в предварительной версии клиенту, он сразу же начал его критиковать, сказал ,что ролик "как по мне, "оговоренной суммы" не стиот" ,а после "Херня ролик, текс убогий, очередные нарезки из других мувиков"... при этом я попытался уточнить у клиента, что именно ему не понравилось дабы мы поменяли ему под его потребности, после этого последовали какие-то неадекватные ответы типа: "В ролике не хватает ВАУ", или "Хз, я не дизайнер". Теперь объясните мне, люди добрые, люди справедливые, разве это правильно? Что значит "Вау?" Разве для всех "Вау" это одно и тоже или для разных людей оно свое? Разве мы в ТЗ оговаривали какие-то "ВАУ-эффекты" ? Почему клиент не может сказать что ему конкретно не нравится дабы мы переделали? Ответ на вопрос "что нужно исправить?"до сих пор не получен в skype человек отмалчивается. Очень не советую работать с этим человеком. Он из разряда тех людей, кто делает заказ и сильно придерается к нему, так, что вымотает все нервы и ни за какие деньги это не стоит того.
Ситуация возникла следующая, обратился ко мне проверенный партнер BlackPR и сказал ,что у него есть знакомый ,который хочет себе видео-презентацию для сервера. Сказал ,что человек проверенный и с него предоплату не надо брать, ибо человек отвечает за свои слова. Далее он нас связал с этим заказчиком, с которым мы и обсудили детали ТЗ. В основном разговор проходил в скайпе, посему логов переписки к сожалению предоставить не могу, а разговор не записывался. Тезисно, клиент сам практически не понимая чего он хочет, сказал ,что ему нужен видеоролик состоящий из всплывающих бекграундов с текстом и нарезками из готовых мувиков. Других акцентов по ТЗ сделано не было, единственное, клиент просил чуть ли не каждый новый кадр видеоролика рендировать и присылать ему на согласование. Тут я заметил, что это будет очень долго и только затянет весь процесс (а клиенту ролик нужен в максимально ближайшие сроки). Да и любой, кто делает работу, сам понимает, что каждый раз скидывать кусок на "проверку" мягко говоря будет отвлекать. После того, как с нашей стороны был готов материал, мы скинули его клиенту на согласование, при этом нужно понимать, что тот ролик который мы скидываем клиенту в первый раз, он не является конечным. Мы это делаем для того, чтобы клиент дал свои комменты и мы смогли что-то исправить или заменить или убрать. Скинув ролик в предварительной версии клиенту, он сразу же начал его критиковать, сказал ,что ролик "как по мне, "оговоренной суммы" не стиот" ,а после "Херня ролик, текс убогий, очередные нарезки из других мувиков"... при этом я попытался уточнить у клиента, что именно ему не понравилось дабы мы поменяли ему под его потребности, после этого последовали какие-то неадекватные ответы типа: "В ролике не хватает ВАУ", или "Хз, я не дизайнер". Теперь объясните мне, люди добрые, люди справедливые, разве это правильно? Что значит "Вау?" Разве для всех "Вау" это одно и тоже или для разных людей оно свое? Разве мы в ТЗ оговаривали какие-то "ВАУ-эффекты" ? Почему клиент не может сказать что ему конкретно не нравится дабы мы переделали? Ответ на вопрос "что нужно исправить?"до сих пор не получен в skype человек отмалчивается. Очень не советую работать с этим человеком. Он из разряда тех людей, кто делает заказ и сильно придерается к нему, так, что вымотает все нервы и ни за какие деньги это не стоит того.