Сообщений: 73
Тем: 4
Зарегистрирован: Jan 2014
Репутация:
-29
В описании к ит серверу написанно что на одного игрока примерно выходит 24 кб.с канала? это реально так или это если чар просто стоит? Где можно примерные расходы по трафику посмотреть чтоб распланировать свой канал связи
Сообщений: 149
Тем: 4
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
856
Статистики по месячному трафику у нас не имеется, но могу сказать точно, что 100 мегабитного канала спокойно хватает для 2500-3000 игроков на открытии. Но сейчас можно легко подобрать датацентр не лимитирующий трафик
Сообщений: 18
Тем: 6
Зарегистрирован: Jan 2014
Репутация:
-3
Советую данную сборку, пользуюсь сам и очень доволен намного лучше чем ява. А тех поддержка просто на высоте всегда отзовутся и помогут с самыми тупыми вопросами!
Сообщений: 156
Тем: 18
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
382
На данный момент сборка еще не готова для установки на лайф проект, без обид.
Но если пофиксить критичные баги, то будет очень даже ничего.
Сообщений: 200
Тем: 4
Зарегистрирован: Feb 2012
crazy_fan Написал:если не секрет то какие баги?)
сборка стоит на живых проектах без проблем)
справедливости ради стоит отметить что на "живом проекте" шока было выявлено и пофикшено большое количество этих самых багов и прочих дюпов. что заставляет сделать однозначный вывод о том, что на ней имеются непофикшенные и не уплывшие в паблик баги.
Сообщений: 156
Тем: 18
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
382
Не работают некоторые квесты, около сотни итемов, с десяток скиллов, ДВ\ЛоА не до конца написан и т.д.
В списке более сотни багов.