Рейтинг темы:
  • 3 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Замена статикмешей на карте
#41
Вопросец почти по теме:
Кто-нибудь знает номер камеры в Lobby.unr, которая показывается первая?
Ответ
#42
Lobby01.unr ???
Или разговор идет о чем то другом? Что значит номер карты? если вы имеете ввиду номер типа 11_11 для гео, то его нету. :-D
[Изображение: 00:02:08_d94932ee.png]
[Изображение: 00:04:20_d0550408.png]
1
Ответ
#43
Подвинул все, что смог(лог).

В итоге, на старом месте остались все "билдимые" поверхности(земля, вода, модели), от земли и воды остались лишь текстуры(земля стала проходимой, блоки воды перенеслись на новое место). И старый квадрат гирана не подгружется =\

[Изображение: RZYeI.th.jpg][Изображение: O10V.th.jpg][Изображение: ZGCsl.th.jpg]

Разобраться бы с TerrainInfo, TerrainSector и StaticMeshInstance..

Добавлено через 9 часов 19 минут
Моветон Написал:Вопросец почти по теме:
Кто-нибудь знает номер камеры в Lobby.unr, которая показывается первая?

ХФ - InterpolationPoint6, ИЛ - InterpolationPoint5.
[Изображение: h7LE4.th.jpg]
Ответ
#44
thanks a lot for the great work, really is awesome news, I have a question for you, is possible make something for modify glows? I mean for add customs skills like raid boss into weapons, armors? I can do it but via UTPT+HEX Editor, but maybe you can do it for change values into program and not via hex editor, for example for put skill continues and not dissaper the correct value looking into UTPT 53=Respawn Dead Particles= False so this say when you equip weapon, armor your skill effect dissaper in some seconds, so if you want keep skill in action you need change value 53 for D3, here I leave a video showing my example, ok hope you can do something like that would be awesome, because is a process to long make it via hex editor,etc.


1. First you need decrypt LineageEffect.u and after that you need open with UTPT and search for skill you wanna use, in my case use "a_u022_water" ok now as you can see have to many SpriteEmitter, sometimes have more than 1 effect,etc so well you need modify all of them, not only 1, ok so when you select 1 Emitter, Right click and press "Analyze Raw Object"

[Изображение: 1.jpg]

2. Ok how we say in step 1, we analyze raw object and get that, to many numbers,etc don't be crazy, ok when we get it we go to "Format" and in menu press too "Auto Format"

[Изображение: 2.jpg]


3. ok after we found what we want, in this case "Respawn Dead Particles= False" we open decrypted LineageEffect.u into Hex Editor and search for the offset we have into UTPT, not always figure there, so step back a bit and look it, when we found it we change value 53 for D3 so this translate to "Respawn Dead Particles=True"

[Изображение: 3.jpg]

4. Good now we have it done, just need save file and put this effect into 1 weapon for test and here the result in video.

[Изображение: 4.jpg]



http://youtu.be/sWhsxidixbI

Большое спасибо за большую работу, действительно потрясающая новость, у меня к вам вопрос, можно сделать что-то для изменить свечение? Я имею в виду для добавить таможенную рейд босса в таких навыков, как оружия, брони? Но я могу сделать это с помощью UTPT + HEX редактор, но, возможно, вы можете сделать это для значений программных изменений в редактор шестнадцатеричных, а не с помощью, например продолжается за мастерство, а не поставить правильный значение dissaper глядя в UTPT 53 = Частицы = False Respawn Dead так это сказать, когда вы одеть оружие, брони эффект навыка dissaper через несколько секунд, так что если вы хотите сохранить навыки в действии, требуется изменить значение 53 для D3, здесь я оставляю видео, показывающее моему примеру, хорошо надеюсь, что вы можете сделать что-то вроде этого было бы удивительным, потому что это длительный процесс, чтобы сделать его через редактор шестнадцатеричных и т.д..



http://youtu.be/sWhsxidixbI
[Изображение: yAqUS.png]
Ответ
#45
comment

This is very important information for client modification! Thank you!
Ответ
#46
here I leave a screen shots of another guy make it, for understand better what I want.

[Изображение: MFCu40dLGhA.jpg]

http://imagensn.com/images/2014/01/28/MFCu40dLGhA.jpg
[Изображение: yAqUS.png]
Ответ
#47
acmi Написал:
xolseg Написал:А почему только в UnrealED?

StaticMeshActor это не просто ссылка на StaticMesh и набор координат..
Хотя я не пробовал, может и получится.

То неловкое чувство, когда через 4 месяца дошли руки попробовать и оно работает..

Как оказалось, добавить новый StaticMeshActor очень легко.
Пока сделал через копирование, в ближайшее время запилю полноценное добавление.
Ответ
#48
Большое спс за Вашу работу
Ответ
#49
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#50
Хотите сказать - скоро можно будет установить любой из имеющихся в клиенте статик мешей
в любое место, просто указав координаты? Если оно так, то это вообще вери гуд.
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)