Опрос:
У вас нет прав голосовать в этом опросе.
Всего 0 голос(ов) 0%
* Вы проголосовали за этот ответ. [Показать результаты]

Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Open source Blade & Soul Scala Server Emulator
#11
Молчать когда есть что сказать объективно довольно глупо. Тем более знавал я проект примерно 1:1 так как ты расписал , правда на куда более лучших условий без альтруизма и потерпел он крах.
Желаю удачи , велосипедисты.Скинешь мне в ПМ ссылку на тест сервер.
Правда , скажем у меня без альтруизма и велосипедов , имеется таковой Smile
Ответ
#12
Deazer Написал:Молчать когда есть что сказать объективно довольно глупо. Тем более знавал я проект примерно 1:1 так как ты расписал , правда на куда более лучших условий без альтруизма и потерпел он крах.
Желаю удачи , велосипедисты.Скинешь мне в ПМ ссылку на тест сервер.
Правда , скажем у меня без альтруизма и велосипедов , имеется таковой Smile
Если юзать джаву 8 - не вижу никакого смысла юзать скалу) Тем более что стандартная библиотека скалы очень маленькая (если откинуть совместимость с джавой). А вообще мое "неадекватное" мнение - скала это тормозная джава). Джава 8 "взует" скалу после выхода) (опять таки это мое НЕ адекватное мнение). Так как я со скалой мало работал)

Но! У нас есть предложение работать или НЕ работать! А не критиковать! Не нравиться - делай свой опен сорс. (Как говорится - не нравится - сделай сам)... Так что... Что есть то есть)
Ответ
#13
hex1r0 Написал:моя модель решает вот эту проблему если кто не понял

https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=33785

Ты забыл самое главное - акка очень помогает при разработке конкурентных приложений. А функциональный стиль скалы позволяет сократить кол-во строк кода.

Не понимаю реакции Дизера. Ну любишь ты каждый раз велосипедить на ооп, локах, атомиках, сиди да велосипедь. Почему не дать другим повелосипедить на функциональщине и почтовых ящиках (акка) ?
Ответ
#14
Deazer Написал:Только правда официальные разработчики используют инстанцовую модель, велосипедист.

КаГнАоФе , яснапанятна

instance model - это очень глубокое объяснение,
в общем объясняю, потом что вижу что некоторым не понятно почему именно такая модель (упрощенное представление):

Код:
игровой мир(актор систем)
                    |                                  |
           игровая карта 1 (актор)            игровая карта 2 (актор)
                   инстансы                          инстансы
             игроки, нпц, и тд                 игроки, нпц, и тд


1) все игроки на одной карте(инстансе обрабатываются синхронно)
** нету проблем с synchronizatin, deadlocks, memory visibility и тд
2) общение между мирами асинхронно
3) миры могут быть на одном потоке или нескольких (зависит от нагрузки)
4) миры могут быть на одной машине или нескольких (зависит от нагрузки)
5) безболезненное распределение нагрузки
.....

PS: о неужели моя модель и есть та самая instance model
l2jfree | M.O.R.F. | A.P.S. | Aion | GW2 | BnS
Ответ
#15
Deazer Написал:Из трида удаляюсь.

спасибо, и не возвращайся

Добавлено через 1 час 52 минуты
обновил шапку, перенес туда схему, чтобы понятней было почему именно такой набор библиотек

отдельное спасибо всем кто уже написал и проявил желание участвовать в проекте

сейчас я занимаюсь организационной работой, переношу наши наработки и провожу некоторые изменения в АПИ, пишу систему конфигурации, скоро будет больше информации, следите за новостями
l2jfree | M.O.R.F. | A.P.S. | Aion | GW2 | BnS
Ответ
#16
Ах да хотел сказать. Для нашей аудитории - тоисть кодеров емулей, лучше пишите на Java. Первая причина та что - скалу мало кто знает.

И это не только про СНГ аудиторию
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ
#17
первое: я 5 лет писал на Java, язык не соответствует моим требованиям
второе: проект на Java уже есть, OpenBNS
третье: отличий не так уж и много (главное желание)

Код:
class CreateCharacter extends BnSClientMessage {
    var charInfo = new CharacterInfo()

    def readImpl() {
      charInfo.slotUUID = readBytes(16)
      charInfo.serverId = readH
      charInfo.charName = readUtf16

      skip(2) // readH // serializable block header (length)
      skip(2) // readH // serializable block header (length)
      readAscii // serializable format (cccNcs)

      skip(2) // readH // index
      charInfo.race = readC // c

      skip(2) // readH // index
      charInfo.gender = readC // c

      skip(2) // readH // index
      charInfo.occupation = readC // c

      skip(2) // readH // index
      val len = readH // N
      charInfo.appearance = read(len) // appearance

      // we do not need following data
      //readH // index
      //readNullTerminatedString
    }
  }

разве такое код не понятный для рядового программиста
l2jfree | M.O.R.F. | A.P.S. | Aion | GW2 | BnS
Ответ
#18
спорить с человеком который делает свою платформу ОЧЕНЬ актуально
познавательно и обдуманно
Ответ
#19
цитата
Да походу многие не понимают, что на скале можно писать императивно как на явке, а не всегда херачить функциональщину. К тому же функциональный код зачастую читать легче чем ооп.
Ответ
#20
Deazer Написал:спорить с человеком который делает свою платформу ОЧЕНЬ актуально
познавательно и обдуманно

тебя никто и не заставляет, и хватит оффтопить в моей теме
l2jfree | M.O.R.F. | A.P.S. | Aion | GW2 | BnS
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  I want to buy the latest server files of BNS. If you have the latest server files, please contact me, I will buy them... Sakura 0 2,848 11-16-2020, 12:48 AM
Последний пост: Sakura
  Я хочу приобрести последние файлы сервера Blade Soul Sakura 0 2,586 11-05-2020, 02:28 PM
Последний пост: Sakura
  Blade & Soul Dat Update [UOSEDALB] CriticalError 0 2,916 06-30-2020, 06:26 PM
Последний пост: CriticalError
  Source c# Blade & Soul Exile03 2 13,566 11-23-2016, 01:56 PM
Последний пост: bola
  Blade And Soul эмулятор (Atomix исходники) Manguster 44 39,225 08-28-2016, 03:59 PM
Последний пост: Gitty32
  Blade&Soul нужна помощь с сервером KoToWeD 0 4,094 08-15-2016, 03:48 AM
Последний пост: KoToWeD
  Перевод игры Blade and Soul luna9966 101 54,647 03-22-2015, 01:14 PM
Последний пост: RogerUP
  Куплю файлы Blade and soul nokxx 0 3,796 09-16-2014, 04:03 PM
Последний пост: nokxx
  Строим эмулятор B&S emulator from scratch luna9966 8 11,673 08-23-2014, 12:05 AM
Последний пост: NikolaSerb
  [Korea] Blade and Soul GameGuard Killer Deazer 21 12,451 06-16-2014, 04:08 PM
Последний пост: djoneill

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)