Сообщений: 1,912
Тем: 56
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
12,921
hex1r0
Давай поговорим серйозно. С тех кто написал в тебе, пару человек знают Скалу, или хотя б могут на ней писать.
Я в этот круг вхожу. Но вот Deazer, G1ta0, pchayka, L2CCCP и другие не имеют представления что такое Скала.
Хоть это и похожее, но это не Java.
На хорошем уровне - я скажу, что никаво тут нету кто б писал на ней. Тоисть будут танци с бубном. Танци поражают нечитаемость.
Например - первой непоняткой стал выбор Maven, против SBT.
Цитата:Да походу многие не понимают, что на скале можно писать императивно как на явке, а не всегда херачить функциональщину. К тому же функциональный код зачастую читать легче чем ооп.
А зачем тогда скала?
Сообщений: 754
Тем: 14
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
3,478
Я лично со скалой столкнулся как с фоновым языком для некоторого веб-фреймворка, и мне не понравилось.
Тут верно заметили, что опен-сурс предполагает выбор некого наиболее популярного языка ради большой аудитории кодеров. Насчет того, что на l2j одни костыли... ну так это ж не java виновата, а разработчики. Большой опенсурс приносит в жертву красоту ради массовости.
А так конечно масса лучей добра всякому такого рода начинанию.
PS. Модель как у легенды - разработка эмуля в режиме вечного ОБТ идеально подходит. Если вы сможете создать нечто играбельное и не сбавить темпы с обновлениями - сможете купить дом на мальдивах
Сообщений: 437
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
2,580
Ребят, хватит пожалуйста уговаривать автора, что писать на скале неправильно. Однажды поняв скалу, начинаешь ее очень сильно любить и на явку возвращаться совсем не тянет.
VISTALL Написал:Но вот Deazer, G1ta0, pchayka, L2CCCP и другие не имеют представления что такое Скала.
Большинство опенсурс проектов как раз и пилятся с целью повышения знаний языка программирования, фреймворков и тд.
VISTALL Написал:А зачем тогда скала?
Я имел ввиду, что обучаться скале можно постепенно. Сначала кодя компоненты java-way, а потом, по мере изучения скалы, потихоньку переписывать код scala-way.
Сообщений: 433
Тем: 35
Зарегистрирован: Jun 2009
Репутация:
1,392
Вы лучше скажите, когда можно будет скачать ваш сурс и начать грабить школьников?
Разумеется, я не хочу ничего писать. Я просто хочу нахаляву получить BnS сервер и рубить бабосы.
Когда ждать, когда вы все сделаете?
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
Aristocrat Написал:Вы лучше скажите, когда можно будет скачать ваш сурс и начать грабить школьников?
Разумеется, я не хочу ничего писать. Я просто хочу нахаляву получить BnS сервер и рубить бабосы.
Когда ждать, когда вы все сделаете? вся суть опен сорс
Сообщений: 12
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2011
Репутация:
0
Сообщений: 608
Тем: 5
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
2,171
Я правильно понял, что вы хотите разделить "игровой мир" и "игровая карта" на разные сервера и реализовать между ними синхронизацию состояний всех объектов?
Сообщений: 438
Тем: 4
Зарегистрирован: Apr 2011
Репутация:
839
примерно так, но не обязательно другой сервер, это может быть тот же сервер, просто другой актор ("поток"), но не исключается "переброс" перегруженных лок на другие физические сервера (это в перспективе и если будет необходимость).
к.к. модель игры сама собой представляет локации со "швами" это вполне реализуемо. трудней в таких играх как л2, где нет швов, но тоже реализуемо.
l2jfree | M.O.R.F. | A.P.S. | Aion | GW2 | BnS
Сообщений: 608
Тем: 5
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
2,171
hex1r0 Написал:примерно так, но не обязательно другой сервер, это может быть тот же сервер, просто другой актор ("поток"), но не исключается "переброс" перегруженных лок на другие физические сервера (это в перспективе и если будет необходимость).
к.к. модель игры сама собой представляет локации со "швами" это вполне реализуемо. трудней в таких играх как л2, где нет швов, но тоже реализуемо.
Не в курсе на счёт BnS, там есть переходы между локациями? Тогда вполне возможно. С играми типа l2 такое не выйдет.
Сообщений: 103
Тем: 2
Зарегистрирован: Dec 2013
Репутация:
213
bloodshed Написал:Не в курсе на счёт BnS, там есть переходы между локациями? Тогда вполне возможно. С играми типа l2 такое не выйдет.
Все правильно, мир в BnS - построен на швах.
|