Сообщений: 1,912 
	Тем: 56 
	Зарегистрирован: Jan 2009
	
 Репутация: 
 12,921
	 
 
	
	
		hex1r0
Давай поговорим серйозно. С тех кто написал в тебе, пару человек знают Скалу, или хотя б могут на ней писать.
 
Я в этот круг вхожу. Но вот Deazer, G1ta0, pchayka, L2CCCP и другие не имеют представления что такое  Скала.
 
Хоть это и похожее, но это не Java.
 
На хорошем уровне - я скажу, что никаво тут нету кто б писал на ней. Тоисть будут танци с бубном. Танци поражают нечитаемость.
 
Например - первой непоняткой стал выбор Maven, против SBT.
 Цитата:Да походу многие не понимают, что на скале можно писать императивно как на явке, а не всегда херачить функциональщину. К тому же функциональный код зачастую читать легче чем ооп. 
А зачем тогда скала?
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 754 
	Тем: 14 
	Зарегистрирован: Aug 2011
	
 Репутация: 
 3,478
	 
 
	
	
		Я лично со скалой столкнулся как с фоновым языком для некоторого веб-фреймворка, и мне не понравилось.  
Тут верно заметили, что опен-сурс предполагает выбор некого наиболее популярного языка ради большой аудитории кодеров. Насчет того, что на l2j одни костыли... ну так это ж не java виновата, а разработчики. Большой опенсурс приносит в жертву красоту ради массовости.
 
А так конечно масса лучей добра всякому такого рода начинанию.
 
PS. Модель как у легенды - разработка эмуля в режиме вечного ОБТ идеально подходит. Если вы сможете создать нечто играбельное и не сбавить темпы с обновлениями - сможете купить дом на мальдивах   
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 437 
	Тем: 7 
	Зарегистрирован: May 2011
	
 Репутация: 
 2,580
	 
 
	
	
		Ребят, хватит пожалуйста уговаривать автора, что писать на скале неправильно. Однажды поняв скалу, начинаешь ее очень сильно любить и на явку возвращаться совсем не тянет. 
VISTALL Написал:Но вот Deazer, G1ta0, pchayka, L2CCCP и другие не имеют представления что такое Скала. 
Большинство опенсурс проектов как раз и пилятся с целью повышения знаний языка программирования, фреймворков и тд.
 VISTALL Написал:А зачем тогда скала? 
Я имел ввиду, что обучаться скале можно постепенно. Сначала кодя компоненты java-way, а потом, по мере изучения скалы, потихоньку переписывать код scala-way.
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 433 
	Тем: 35 
	Зарегистрирован: Jun 2009
	
 Репутация: 
 1,392
	 
 
	
	
		Вы лучше скажите, когда можно будет скачать ваш сурс и начать грабить школьников? 
Разумеется, я не хочу ничего писать. Я просто хочу нахаляву получить BnS сервер и рубить бабосы. 
Когда ждать, когда вы все сделаете?
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 3,491 
	Тем: 52 
	Зарегистрирован: Jun 2010
	
 Репутация: 
 12,167
	 
 
	
	
		Aristocrat Написал:Вы лучше скажите, когда можно будет скачать ваш сурс и начать грабить школьников? 
Разумеется, я не хочу ничего писать. Я просто хочу нахаляву получить BnS сервер и рубить бабосы. 
Когда ждать, когда вы все сделаете? вся суть опен сорс
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 12 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Mar 2011
	
 Репутация: 
 0
	 
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 608 
	Тем: 5 
	Зарегистрирован: Feb 2009
	
 Репутация: 
 2,171
	 
 
	
	
		Я правильно понял, что вы хотите разделить "игровой мир" и "игровая карта" на разные сервера и реализовать между ними синхронизацию состояний всех объектов?
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 438 
	Тем: 4 
	Зарегистрирован: Apr 2011
	
 Репутация: 
 839
	 
 
	
	
		примерно так, но не обязательно другой сервер, это может быть тот же сервер, просто другой актор ("поток"), но не исключается "переброс" перегруженных лок на другие физические сервера (это в перспективе и если будет необходимость).  
 
к.к. модель игры сама собой представляет локации со "швами" это вполне реализуемо. трудней в таких играх как л2, где нет швов, но тоже реализуемо.
	 
	
	
l2jfree | M.O.R.F. | A.P.S. | Aion | GW2 | BnS
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 608 
	Тем: 5 
	Зарегистрирован: Feb 2009
	
 Репутация: 
 2,171
	 
 
	
	
		hex1r0 Написал:примерно так, но не обязательно другой сервер, это может быть тот же сервер, просто другой актор ("поток"), но не исключается "переброс" перегруженных лок на другие физические сервера (это в перспективе и если будет необходимость).  
 
к.к. модель игры сама собой представляет локации со "швами" это вполне реализуемо. трудней в таких играх как л2, где нет швов, но тоже реализуемо. 
Не в курсе на счёт BnS, там есть переходы между локациями? Тогда вполне возможно. С играми типа l2 такое не выйдет.
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 103 
	Тем: 2 
	Зарегистрирован: Dec 2013
	
 Репутация: 
 213
	 
 
	
	
		bloodshed Написал:Не в курсе на счёт BnS, там есть переходы между локациями? Тогда вполне возможно. С играми типа l2 такое не выйдет. 
Все правильно, мир в BnS - построен на швах.
	  
	
	
	
	
 
 
	 
 |