Рейтинг темы:
  • 3 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Замена статикмешей на карте
#71
Куча грамматических ошибок и писал все жопой! много букв
Это мой взорванный пукан!

Добавлено через 6 минут
Цитата:Ты заметь на некоторых проектах и без этого зарабатывают до 1кк(рублей) в месяц, даже не верится что ты такой тупой в свои 28 или сколько тебе там.
1кк рублей и этот человек плачит, что выложили в шару и ЩАС 100000 человек пойдет зарабатывать Big Grin Я перехожу в статус чтеца, так-как разбираться в ваших детских разборках не намерен, это вы тут писькунами мереитесь и у кого яйца тяжелее.
[Изображение: 1852855861.png]
Ответ
#72
Радуют такие срачи, где считают чужие деньги.
Какая разница в чём получит человек свою выгоду, в деньгах или моральном удовлетворение от создания чего то...

По мне так, работы "гениев" без цены, потому как другой не повторит этот шаг сразу, а будет изучать чужие труды и это будет лишь копиркой, честно скажу, рад за acmi, сделал то, что другие не могли. :-)

Хочется пожелать ему только творческих успехов, жаль у меня пока что не хватает времени сделать что я хотел, но надеюсь придет время.

А вообще, странные разговоры последние пару лет ходят в сфере л2, все кричат, что бизнес загибается, но при этом, доят его и доят.. может проблема просто в подходе?)
1
Ответ
#73
del/////////
Ответ
#74
oSg Написал:Прикольно, молодец Wink
Надо будет посмотреть как сделал (или, может, так расскажешь? можно в ПМ, просто интересно)
Мысль одна была еще давно, так руки не дошли протестить: сдвинуть таблицы импорта\экспорта\имен в конец, объекты добавлять перед ними, добавить болванку на старое расположение таблиц. Т.е. все старые объекты сохранят свои позиции в новом пакете, с чем вроде у меня проблемы были.

Так и есть. При добавлении нового объекта или при замене старого большим объемом данных он записывается в конец блока данных, а за ним перезаписываются все таблицы.
Ответ
#75
del/////////
Ответ
#76
а можно старую версию l2smr там где просто реплейс был?
а то я не могу разобраться с добавлением этим
Ответ
#77
Че там разбираться:confused:
Реплейс как был, так и остался. Только кнопку переименовал Add to UNR -> Add to import table.
Ответ
#78
acmi Написал:Че там разбираться:confused:
Реплейс как был, так и остался. Только кнопку переименовал Add to UNR -> Add to import table.

блин, вот сегодня вроде разместил на карте, захожу, а нету, я вообще что то не могу дупля отстрелить, хотя разобраться хочется, я так понял что можно теперь даже со своего пакета добавлять статик меши на карте?
и можно хоть какой нибудь мануал пожалуйста)
Ответ
#79
holocaust Написал:можно теперь даже со своего пакета добавлять статик меши на карте?
и можно хоть какой нибудь мануал пожалуйста)

Да.
В первом посте.
Ответ
#80
acmi Написал:Да.
В первом посте.

спасибо большое, разобрался, очень хорошая программа)
только вот я заметил что поля Scale и Pitch, Yaw, Roll не используются, а когда создаешь новый - их не убрать никак, не подскажете насчет этого?
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)