Сообщений: 1,640
Тем: 82
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
4,234
02-14-2014, 04:05 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-14-2014, 04:12 AM GOODPower.)
Куча грамматических ошибок и писал все жопой! много букв
Это мой взорванный пукан!
Как меня достали ваши споры и обиды. ВЫ ТУПОЕ СТАДО! Пздц...
Acmi - делает на фан и ему похуй на ваше бабло! Я лично кинул бабла ему за работу, так-как это мое "спасибо" за его старания. Я могу делать ВСЕ ЧТО МОЖЕТ любой из вас и могу делать это быстро и усердно, НО я не делаю это по 1 причине, что ВЫ пытаетесь мертвого возродить из грома усыпанного землей(это я о л2 выражаясь).
Кто делает БСФГ - они давно уже перешли планку Л2 и их контенгент взрослые дяди со времен с2 и с3 и там куда осмысленее, чем ваши тупые ГВЕ с ВОГАми Хуегами и т.д. играми.
По делу бабла, теома, все кто тут сидит, давно уже перешли планку заработка в день хотя бы выше тебя, так-как мы давно не сидим на месте и живем в реальном мире и зарабатываем свое бабло на работе или в своих конторах. Так что л2 уже давно не торт и она не приносит такой прибыли как раньше. Если я раньше по 200к в неделю вытягивал БЕЗ ДОПОЛНЕНИЙ, то сейчас 100к в неделю предел БЕЗ ДОПОЛНЕНИЙ.
А делать с этой проги что-то с нуля и ахеренно крутое, ни кто не будет! НИ КТО! ВСЛУШАЙСЯ! НИ КТО! Я бы даже не стали - ради хобби. Сделать маленькую статику ради хобби - ДА! Сделать статику и анимацию для своего развития - ДА! Сделать на заказ - НЕТ! Из вашей компашки "уникально ахеренного для л2" делает только респект И ВСЕ ! Волонд? Застрял на броне с крыльями и тупыми пивнушками (факт!). респект? Занимается крутыми локациями и не страдает хуеплетством и не мериется своими тонно забомблеными яйцами, а выкладывает вещи на которые стоит дрочить! Теома? Человек зазнался и плачит, что все получили доступ к тому, что он выклянчивал годами.
По факту, не врот ебанное будет делать 1 человек из 10000. 900 и 1000 - вообще не разберутся. 100 из 1000 - разберутся и будут клепать новые вещи и Я НАДЕЮСЬ, что будет хотя бы 10-15 человек у кого фантазия не замылена и найдут свой стиль делать вещи и я с радостью куплю у них это. Так-как что делаете Вы замыленная тройка-четверка, извините, НО ЭТО ПАРАША! (Извиняюсь перед респектом, он делает ахуенную локу и другие вещи)
Добавлено через 6 минут
Цитата:Ты заметь на некоторых проектах и без этого зарабатывают до 1кк(рублей) в месяц, даже не верится что ты такой тупой в свои 28 или сколько тебе там.
1кк рублей и этот человек плачит, что выложили в шару и ЩАС 100000 человек пойдет зарабатывать Я перехожу в статус чтеца, так-как разбираться в ваших детских разборках не намерен, это вы тут писькунами мереитесь и у кого яйца тяжелее.
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Радуют такие срачи, где считают чужие деньги.
Какая разница в чём получит человек свою выгоду, в деньгах или моральном удовлетворение от создания чего то...
По мне так, работы "гениев" без цены, потому как другой не повторит этот шаг сразу, а будет изучать чужие труды и это будет лишь копиркой, честно скажу, рад за acmi, сделал то, что другие не могли. :-)
Хочется пожелать ему только творческих успехов, жаль у меня пока что не хватает времени сделать что я хотел, но надеюсь придет время.
А вообще, странные разговоры последние пару лет ходят в сфере л2, все кричат, что бизнес загибается, но при этом, доят его и доят.. может проблема просто в подходе?)
Сообщений: 150
Тем: 18
Зарегистрирован: Jan 2013
02-15-2014, 05:22 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-11-2015, 06:53 PM qweqwe1.)
del/////////
Сообщений: 227
Тем: 9
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
6,791
oSg Написал:Прикольно, молодец
Надо будет посмотреть как сделал (или, может, так расскажешь? можно в ПМ, просто интересно)
Мысль одна была еще давно, так руки не дошли протестить: сдвинуть таблицы импорта\экспорта\имен в конец, объекты добавлять перед ними, добавить болванку на старое расположение таблиц. Т.е. все старые объекты сохранят свои позиции в новом пакете, с чем вроде у меня проблемы были.
Так и есть. При добавлении нового объекта или при замене старого большим объемом данных он записывается в конец блока данных, а за ним перезаписываются все таблицы.
Сообщений: 150
Тем: 18
Зарегистрирован: Jan 2013
02-15-2014, 05:41 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-11-2015, 06:53 PM qweqwe1.)
del/////////
Сообщений: 155
Тем: 4
Зарегистрирован: Sep 2013
а можно старую версию l2smr там где просто реплейс был?
а то я не могу разобраться с добавлением этим
Сообщений: 227
Тем: 9
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
6,791
Че там разбираться:confused:
Реплейс как был, так и остался. Только кнопку переименовал Add to UNR -> Add to import table.
Сообщений: 155
Тем: 4
Зарегистрирован: Sep 2013
acmi Написал:Че там разбираться:confused:
Реплейс как был, так и остался. Только кнопку переименовал Add to UNR -> Add to import table.
блин, вот сегодня вроде разместил на карте, захожу, а нету, я вообще что то не могу дупля отстрелить, хотя разобраться хочется, я так понял что можно теперь даже со своего пакета добавлять статик меши на карте?
и можно хоть какой нибудь мануал пожалуйста)
Сообщений: 227
Тем: 9
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
6,791
holocaust Написал:можно теперь даже со своего пакета добавлять статик меши на карте?
и можно хоть какой нибудь мануал пожалуйста)
Да.
В первом посте.
Сообщений: 155
Тем: 4
Зарегистрирован: Sep 2013
acmi Написал:Да.
В первом посте.
спасибо большое, разобрался, очень хорошая программа)
только вот я заметил что поля Scale и Pitch, Yaw, Roll не используются, а когда создаешь новый - их не убрать никак, не подскажете насчет этого?
|