Сообщений: 241
Тем: 43
Зарегистрирован: Feb 2010
02-16-2014, 10:04 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-16-2014, 09:37 PM Munhgauzen.)
На данной сборке при прохождениии на сумона скилов типа Fear, сумон остается рядом с хозяином, на офе же он убегает (упирается в ближайшее препятствие и отстаивает положенное время, пока не сойдет дебаф)
Прошу подсказать каким образом заставить сумона все-таки "убегать".
Добавлено через 6 часов 23 минуты
апну чтоли
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
Загляните в эффект скила, возможно внутри него стоят случайные проверки на суммон инстанцию.
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
еще как вариант поизучать SummonAI, конкретно thinkActive
Сообщений: 241
Тем: 43
Зарегистрирован: Feb 2010
02-17-2014, 09:43 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-17-2014, 11:59 PM Munhgauzen.)
cпасибо всем за отклики. Опять же оговорюсь что смотрю ai впервые так что могу что-то проглядеть...
Ничего особенного я в аи у в модели summon не нашел:
summonAI:
@Override
protected void thinkActive()
{
Summon actor = getActor();
clearNextAction();
if(actor.isDepressed())
{
setAttackTarget(actor.getPlayer());
changeIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK, actor.getPlayer(), null);
thinkAttack(true);
}
else if(actor.isFollowMode())
{
changeIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_FOLLOW, actor.getPlayer(), Config.FOLLOW_RANGE);
thinkFollow();
}
super.thinkActive();
}
Summon:
public void setFollowMode(boolean state)
{
Player owner = getPlayer();
_follow = state;
if(_follow)
{
if(getAI().getIntention() == CtrlIntention.AI_INTENTION_ACTIVE)
getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_FOLLOW, owner, Config.FOLLOW_RANGE);
}
else if(getAI().getIntention() == CtrlIntention.AI_INTENTION_FOLLOW)
getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ACTIVE);
}
по итогу методы эдентичны фениксовским...
Добавлено через 1 минуту
то ли никто не обращал на это внимания но по идее до этого все суммоны стояли под дебафом типа fear в интеншин: follow (т.е. рядом с хозяином что конечно же не по оф-у)
Добавлено через 2 часа 16 минут
на самом деле все дело в PlayableAi
Сообщений: 10
Тем: 0
Зарегистрирован: Feb 2014