Сообщений: 24
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2013
Репутация:
0
ZedMan Написал:Судя по роликам АА, скучная и бесцельная игра. Даже не знаю буду ли я на нее смотреть в живую на ОБТ.
Фейлом эта игра попахивает.
имхо
Поиграл и забил,поначалу интересно исследовать но потом становится скучно и однообразно,с L2 нет смысла сравнивать,святочки, рюшечки,нет той мрачной атмосферы и эпичности!!
Сообщений: 755
Тем: 47
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
1,365
AA умрет из за самих мейловцев, т.к. каждая 2 если не каждая игра у мейла повязана на донате, причем жостком... это оттолкнет очень большое колтчество игроков и они вернутся в старые любимые фришки ммошек до появления фришек АА)
У меня есть только два чувства, похмелье и изжога.
Сообщений: 159
Тем: 2
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
487
я жду black desert хочу посмотреть мне атмосфера понравилось в ней, в аа атмосферы нету ваше 0, очень уязвимый клиент.
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Вы каждый год ждете игры, которая заменит л2, но до сих пор не заметил что то, что бы заменило игру.
Nerk Написал:У л2 тоже все в порядке, а вот в АА много странных вещей в нехорошем смысле.. Например суды в которых присяжными могут быть чуваки из вражьего клана и твоего перса могут посадишь в тюрягу на часов 6, при том ты должен все эти 6 часов пробыть в онлайне и втыкать в стену.. нах надо?  Вообще то это офигенная идея, у меня пока в планах для своего "проекта" реализовать её несколько иначе, суда не будет, но наказание должно быть всегда. И наказание будет в виде отправки на рудники/лесозаготовки.
Так что всё зависит от того, как такую идею преподнести. Мылы просто хотят денег много, по этому им плевать на игроков, да и нечего толком они сделать не могут, так как только локализаторы игры. Сливать сборку на сторону, если об этом узнает владелец, проблем они отгребу больше, чем гипотетических денег, за выдворение л2 с рынка.
Сообщений: 2,088
Тем: 27
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
0
Наблюдаю массовые сливы с ру л2 на сервера АА, некоторые кланы которые когда то были топ и разошлись, вновь собираются, только уже в АА. Своего игрока АА найдет, вопрос действительно в донате, и в том "Как быстро наскучит свобода"
Сообщений: 92
Тем: 4
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
790
АА вытеснит Л2, но не на долго. Сейчас уже ОБТ, сервера завалены до предела и это только люди купившие ранний доступ, в субботу будет врыв "бесплатных аккаунтов" и вот тогда уже можно будет точно сказать, что рынок вов/айон/л2 потерял массу игроков. На первые 3 сервера (Луций, Мелисара, Кипроза) на старте и несколько дней после очередь была в 10 часов (17-25к людей в очереди), что в свою очередь говорит уже об актуальности игры.
Если смотреть общий фон онлайна на фришках и оффе линяги и других передовых мммо, то можно понять, что АА "щемит" их по полной. Но что такое АА? - Казуальная херотень! Но зачем люди туда идут? Да потому, что надоело смотреть на бредятину которую делают корейцы для 12 летних школьников, которые не понимаю нас (Олдк-Скульных Игроков), которые крабили в стартовом городе по 3 дня дабы качнуть 18 лвл и набрать денег долететь до глудио, а кто то ведь еще и плыл на корбале..ээх, было время. Сейчас вся школота (а это 65% онлайна в ммо) жаждит быстрого кача и "псевдо - фана", кучу конфети и розового пони под жопой...
Лично мне в АА понравилась по нескольким пунктам, а конкретно: система пиратов и суда, фермы и воровство частных полян где то в горах, классы крайне интересны и имеют огромное количество формул развития чара, экономика целиком (нету там всяких 1кккккк^25), система крафта (наращивание предметов по ступеням). Все остальное в игре сделано для тех же 65% школяров, которые жаждут "БЕЗУДЕРЖНОГО ВЕСЕЛЬЯ".
Кстати да, заработать на ней очень даже...я свой аккаунт за 600р. окупил 15 раз за неделю, заходя 2 раза в сутки за своими деревьями и продавая голду на пвЛВЛ.
Еще хотел спросить у людей, объясните мне (как старику в л2), что за мода пошла всю игру строить на квестах? Я пока исследовал АА не просто устал от них, они вызывают у меня рвотный рефлекс...
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Lanex Написал:АА вытеснит Л2, но не на долго. Сейчас уже ОБТ, сервера завалены до предела и это только люди купившие ранний доступ, в субботу будет врыв "бесплатных аккаунтов" и вот тогда уже можно будет точно сказать, что рынок вов/айон/л2 потерял массу игроков. На первые 3 сервера (Луций, Мелисара, Кипроза) на старте и несколько дней после очередь была в 10 часов (17-25к людей в очереди), что в свою очередь говорит уже об актуальности игры.
Если смотреть общий фон онлайна на фришках и оффе линяги и других передовых мммо, то можно понять, что АА "щемит" их по полной. Но что такое АА? - Казуальная херотень! Но зачем люди туда идут? Да потому, что надоело смотреть на бредятину которую делают корейцы для 12 летних школьников, которые не понимаю нас (Олдк-Скульных Игроков), которые крабили в стартовом городе по 3 дня дабы качнуть 18 лвл и набрать денег долететь до глудио, а кто то ведь еще и плыл на корбале..ээх, было время. Сейчас вся школота (а это 65% онлайна в ммо) жаждит быстрого кача и "псевдо - фана", кучу конфети и розового пони под жопой...
Лично мне в АА понравилась по нескольким пунктам, а конкретно: система пиратов и суда, фермы и воровство частных полян где то в горах, классы крайне интересны и имеют огромное количество формул развития чара, экономика целиком (нету там всяких 1кккккк^25), система крафта (наращивание предметов по ступеням). Все остальное в игре сделано для тех же 65% школяров, которые жаждут "БЕЗУДЕРЖНОГО ВЕСЕЛЬЯ".
Кстати да, заработать на ней очень даже...я свой аккаунт за 600р. окупил 15 раз за неделю, заходя 2 раза в сутки за своими деревьями и продавая голду на пвЛВЛ.
Еще хотел спросить у людей, объясните мне (как старику в л2), что за мода пошла всю игру строить на квестах? Я пока исследовал АА не просто устал от них, они вызывают у меня рвотный рефлекс...
На самом деле, все аа просто найдет своих любителей не более.. остальные вернуться в л2, вов и прочие ммо...
А по поводу квестов вообще смешно, на самом деле, л2 все квесты испортили.. наверняка задумка была на много лучше, чем получилось в итоге.. а после л2 все начинают плеваться от квестов. Вспомните вов, там без квестов вообще никуда, вот там система так система.. а л2 породия на квесты. :-(
Сообщений: 54
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2013
Репутация:
-59
к чему нужно стремиться
Да, квесты это зло однозначно. Выпиливать их надо со всех ммо или оставить их максимум с 10-к. Тоже самое касается количества классов, сложность и разно вариантность это не +, а огромный минус. Тут тоже должны быть разумные пределы поскольку возможности человека ограничены и временные рамки тоже. Этим как раз и сильно ухудшили линейку, добавляя туда огромное количество всякого г..на.
Должно быть несколько вариантов развития и баланс между ними, вменяемое количество визуальных эффектов, оптимальность или даже обязательная необходимость группового прохождения, сбалансированная система pvp, нормальная графика, минимум лагов хотя бы в клиент части. Всякие крафты, сборы ресурсов, фермы нах. Необходимо все упрощать, сводить к захвату территории и т.п.
Фарм тоже выпиливать нах, это идеальная задача для ботов. Возможно стоит использовать некое прохождение со случайным сценарием.
Каждый персонаж именной, имя не скрыто и игра платная без любого доната.
Вот в моем понимании то к чему нужно стремится
что касается АА не скажу что прямо нет никакого интереса к ней, но что то мне подсказывает, что хватит его очень не на долго.
Сообщений: 693
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
1,624
Lanex Написал:АА вытеснит Л2, но не на долго. Сейчас уже ОБТ, сервера завалены до предела и это только люди купившие ранний доступ, в субботу будет врыв "бесплатных аккаунтов" и вот тогда уже можно будет точно сказать, что рынок вов/айон/л2 потерял массу игроков. На первые 3 сервера (Луций, Мелисара, Кипроза) на старте и несколько дней после очередь была в 10 часов (17-25к людей в очереди), что в свою очередь говорит уже об актуальности игры.
Это все потому что людям показали новое вот и очередь, вот вам и актуальность, щас люди свежего воздуха глотнут и опять окунутся спустя время во все тяжкие миры ладвы, вова,айона и всего откуда выползли =)
Это мое мнение виденье ситуации,возможно будет по другому, возможно будет врыв, лишь ванга знает =)
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Врыв будет с генератором квестов и вариативной наградой за квесты, с вводом реалий в игровой мир, например, что бы сделать оружие, нужны инградиенты по мимо кусков оружия и прочего, минимум нужны руды металов, уголь как самый минимум, а как в л2 сделано, очень печально.
Что бы добыть эти ингредиенты нужно убивать мобов, что за бред, мобы нужны только для прокачки уровней, что бы добыть руду нужно учится горному делу или что бы кузнец мог сковать оружие, нужно учится этому...
А в играх сейчас всё просто, меня допустим привлекает сложность такая какую я описал и пытаюсь эту идею развить, а всё что выходит на рынок - это хрень какая та, убил моба из него выпал кусок меча - он что эти мечи жрёт? Кусок меча, больше чем сам моб, что за маразм.. или из моба выпал уголь, зачем моб ест уголь?
АА - унылая шляпа, будет тоже самое что и с аион и прочими "новыми" рпгшками..
|